Package Testing Lab


The Russian #1 package testing company!

, Москва, ул. Оршанская, 3   на карте

Отправить сообщение


Package Testing Lab – первая и единственная в России узкоспециализированная компания, предоставляющая услуги по тестированию упаковки и оценке эффективности ее визуальных коммуникаций. Мы занимаемся коммерческими исследованиями потребительского восприятия упаковок FMCG рынка России, консалтингом в области построения эффективных визуальных коммуникаций, а так же ведем научную деятельность по изучению коммуникаций бренда в местах продаж.

«Лаборатория Тестирования Упаковки» как исследовательское агентство была создана в 1995 году группой практиков маркетинга, а также ученых в области маркетинга и психологии («МАТИ»-РГТУ им. К.Э. Циолковского и МГУ). С момента своего создания Лаборатория непрерывно совершенствует методологию проведения исследований и разработала ряд эксклюзивных методик. В 2009 году, в результате объединения трех исследовательских компаний, Лаборатория Тестирования Упаковки вошла в европейскую исследовательскую группу, в связи с чем осуществила ребрендинг и приобрела новое имя - Package Testing Lab.

Мы активно поддерживаем диалог с ведущими западными школами маркетинга, стараясь быть в курсе последних разработок в этой области. В своих исследованиях мы впервые в России применяем инновационные механизмы оценки визуальной силы упаковки профессора Р. Ритти (Kingston University, UK) и других известных в данной области западных ученых. Сегодня PTL – это современный исследовательский центр, обладающий инновационными технологиями оценки эффективности коммуникаций бренда в местах продаж.

Мы будем рады Вашему отклику, будь то интерес к методам тестированию упаковки либо услуги по консалтингу и тестированию.

1409
Предложения
Если хочешь, чтобы твоя продукция была замечена покупателем в огромном количестве продукции, представленной в современном супермаркете, произведи тестирование новой упаковки.
1
Новости компаний
В Москве начала работу единственная в России Лаборатория по тестированию упаковки, целью которой является снижение коммерческих рисков при разработке/ребрендинге нового дизайна упаковки (этикетки).
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке