Маркетинговые исследования в России и странах СНГ - приоритетное направление деятельности компании Business-Galaxy. Каждое исследование направлено на решение конкретных задач клиента - Ad hoc исследования и тщательно планируется в зависимости от персональных требований заказчика и особенностей изучаемого рынка.
Спектр направлений маркетинговых исследований, проводимых Business-Galaxy, позволяет решать самые разные задачи - от получения базовой информации о рынке до максимально детального рассмотрения отдельных составляющих, интересующих заказчика.
Для выбора оптимального способа решения поставленных заказчиком задач используется широкий перечень методов маркетинговых исследований.
Департамент сбора данных Business-Galaxy располагает сетью постоянных интервьюеров, супервайзеров, модераторов, собственной специально оборудованной фокус – комнатой, и организует проведение полевых работ в Приволжском регионе не только в рамках собственных проектов, но и по заказу наших партнеров - исследовательских компаний: «ГФК-Русь», «Ромир-мониторинг», «Бизнес-Аналитика», «Комкон-Спб» и ряду других. В свою очередь, наличие партнерских отношений с профильными компаниями в других регионах позволяет нам проводить исследования по всей России и в странах СНГ.
Главный принцип выполнения работ Business-Galaxy - надлежащее качество в строго установленные сроки. Благодаря такому подходу многие из наших заказчиков обращаются к нам повторно, с некоторыми из них мы работаем более 5 лет. Среди наших клиентов компании различных видов и масштабов деятельности: «Северсталь–авто» (ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ»), «Хоум кредит и Финанс Банк», «ТЕЛЕ2», сеть супермаркетов «Магнит», Нижегородский бизнес-центр ОАО «Газпром» и многие другие. Каждому из наших клиентов мы предлагаем персональный подход и свой набор способов решения поставленных целей и задач.
Спектр направлений маркетинговых исследований, проводимых Business-Galaxy, позволяет решать самые разные задачи - от получения базовой информации о рынке до максимально детального рассмотрения отдельных составляющих, интересующих заказчика.
Для выбора оптимального способа решения поставленных заказчиком задач используется широкий перечень методов маркетинговых исследований.
Департамент сбора данных Business-Galaxy располагает сетью постоянных интервьюеров, супервайзеров, модераторов, собственной специально оборудованной фокус – комнатой, и организует проведение полевых работ в Приволжском регионе не только в рамках собственных проектов, но и по заказу наших партнеров - исследовательских компаний: «ГФК-Русь», «Ромир-мониторинг», «Бизнес-Аналитика», «Комкон-Спб» и ряду других. В свою очередь, наличие партнерских отношений с профильными компаниями в других регионах позволяет нам проводить исследования по всей России и в странах СНГ.
Главный принцип выполнения работ Business-Galaxy - надлежащее качество в строго установленные сроки. Благодаря такому подходу многие из наших заказчиков обращаются к нам повторно, с некоторыми из них мы работаем более 5 лет. Среди наших клиентов компании различных видов и масштабов деятельности: «Северсталь–авто» (ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ»), «Хоум кредит и Финанс Банк», «ТЕЛЕ2», сеть супермаркетов «Магнит», Нижегородский бизнес-центр ОАО «Газпром» и многие другие. Каждому из наших клиентов мы предлагаем персональный подход и свой набор способов решения поставленных целей и задач.