M-Vector, Консалтинговое Агентство


Маркетинговые и социальные исследования, бизнес консалтинг, корпоративные тренинги по маркетингу и менеджементу.

, Душанбе, Республика Таджикистан, 734025, Душанбе, Проспект Рудаки 81/64   на карте



Миссия

Исследовательско-консалтинговое агентство «М-Вектор» способствует маркетинговому развитию предприятий и организаций в Кыргызстане, их рыночному росту и повышению их конкурентоспособности. Для этого мы обеспечиваем наших клиентов точной информацией, помогаем им верно определять и эффективно решать маркетинговые проблемы их деятельности и развития, консультируем и обучаем их.

Компания

Исследовательско-консалтинговое агентство «M-Vector» специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследований, консультаций и корпоративных тренингов по маркетингу для компаний и организаций в Кыргызстане, Таджикистане и других Среднеазиатских республиках.

В центральном офисе агентства в Бишкеке работают подготовленные и квалифицированные специалисты в области исследований, компьютерной обработки и анализа информации, консультанты по маркетингу и управлению. Кроме того, компания имеет офис в Оше и филиал в Душанбе, Таджикистан. Агентство располагает сетью региональных полевых супервайзеров в ключевых областях Кыргызстана, что дает агентству возможность быстро и эффективно выполнять исследовательские проекты и сбор информации по любому проекту. Агентство имеет опыт проведения исследовательских проектов в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане и России.

Исследования

Исследования являются основой процесса принятия маркетинговых решений. Занимаясь исследованиями с 1996 г. и зная их важность для успешного развития организаций, мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр исследовательских услуг на следующих этапах их развития:

Исследования рынка
• Особенности рынка/индустрии и тенденции
• Исследования доли рынка
• Исследования потенциала рынка
• Исследования корпоративного имиджа

Поведение потребителя
• Знание марки и отношение к ней
• Предпочтения в выборе марок
• Оценка удовлетворенности покупателей
• Покупательское поведение и использование продукта
• Сегментация рынка

Исследования продукта
• Разработка и тестирование концепции продукта
• Исследования конкурентных товаров
• Тестирование названия и упаковки

Исследования продвижения товара
• Тестирование рекламы
• Отслеживание эффективности рекламы
• Исследования общественного восприятия

Опросы общественного мнения и социальные исследования
• Опросы по социально-экономической и политической тематике
• Электоральные опросы

Исследования аудиторий средств массовой информации
• Количественные измерения аудитории различных СМИ
• Исследование предпочтений и аудиторий

Сбор информации является основой любого исследования. Мы достигаем высокого качества полевых работ путем использования соответствующих методов сбора информации, опытных полевых специалистов и строгого контроля качества.

В зависимости от целей и типа исследования, в агентстве используются следующие методы сбора информации:

• Личные интервью
• Фокус-группы
• Глубинные интервью
• Телефонные опросы
• Панели
• Наблюдение
• Аудит (розничный, домохозяйств)
• Кабинетные исследования

Для всех наших исследований мы предлагаем разработку анкеты, построение выборочной совокупности, пилотажные исследования, обработку информации и анализ полученных данных.

Консалтинг

За годы работы в области маркетинговых исследований и консалтинга в Кыргызстане, в агентстве «М-Vector» накоплен значительный опыт работы, знания и видение возникающих проблем маркетингового развития организаций и путей их решения.

Опыт и квалификация наших маркетинговых консультантов, работающих в тесном взаимодействии с заказчиком, направлен на получение и всесторонний анализ имеющихся данных и выработку решений и стратегий, позволяющих организации-клиенту полнее использовать собственные ресурсы и сильные стороны для качественного роста, достижения конкурентного преимущества и поставленных целей.

Агентство «М-Vector» располагает необходимыми ресурсами и опытом для выработки решений и рекомендаций для организаций и компаний по следующим аспектам их развития:

• Разработка маркетинговой стратегии компании/организации
• Разработка маркетингового плана продукта/услуги
• Анализ конкурентной среды и разработка конкурентной стратегии организации
• Разработка стратегии позиционирование (продукта/услуги/ организации)
• Разработка стратегии продвижение (маркетинговые коммуникации)
• Разработка стратегии бренда и создание брендов
• Сопутствующая маркетинговая поддержка компании / организации


Области специализации

За время деятельности в агентстве «М-Vector» накоплен опыт и апробированы технологии проведения маркетинговых исследований и консультаций по следующим направлениям экономической деятельности:

• Ходовые потребительские товары и продукты питания
• Средства массовой информации
• Сотовая связь
• Сельское хозяйство и переработка
• Интернет
• Банки
• Розничная торговля
• Лотерея
• Ресторанный и гостиничный бизнес
• Фармацевтика
• Социально-экономические и политические исследования
• Опросы общественного мнения, опросы на выходе

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :