3,14R


PR

, Москва, 101000, Россия, Москва, ул. Покровка д. 25, строение 2.   на карте



Коммуникационное агентство 3.14R основано в марте 2003 года молодыми специалистами по связям с общественностью, являющимися в настоящее время партнёрами компании. С момента основания агентства было заключено несколько долгосрочных контрактов на абонентское PR-обслуживание с рядом крупнейших российских и западных компаний, которые остаются клиентами 3.14R и по сей день.

За пять лет работы сотрудниками коммуникационного агентства было реализовано более 150 проектов, включая наиболее масштабные в истории развития PR в России, в частности открытие завода стиральных машин Indesit в Липецкой области. На церемонии открытия присутствовали Президент РФ Владимир Путин и Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.

В настоящий момент команда Коммуникационного агентства 3.14R состоит более чем из 20 сотрудников. Основу компании составляют профессиональные руководители проектов, аналитики, копирайтеры, дизайнеры и администраторы, отвечающие за внутреннее функционирование. Специалисты компании - выпускники ведущих российских вузов: МГИМО, МГУ и др.

С момента своего основания Коммуникационное агентство 3.14R является одним из самых динамично развивающихся PR агентств в России. Основной целью Коммуникационного агентства 3.14R является оказание услуг высочайшего качества в сфере PR и организации мероприятий.

В соответствии с выбранной миссией Коммуникационное агентство 3.14R осуществляет проекты, направленные на подготовку профессиональных специалистов по связям с общественностью. В 2005 году стартовала деловая игра для студентов «PRактика специалиста» подготовленная совместно с факультетом Международной журналистики МГИМО МИД РФ. Начиная с 2006 года, агентство оказывает спонсорскую помощь Российской Ассоциации Студентов по Связям с Общественностью (РАССО).

Коммуникационное агентство 3.14R предоставляет полный комплекс услуг в области общественных коммуникаций, оказывая поддержку в формировании репутации компаний, укреплению взаимоотношений клиентов с различными целевыми аудиториями и продвижению их товаров, услуг и идей на рынках России, стран СНГ и Балтии.

1982
adidas
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :