HeadWork Analytics


HeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении. Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства. Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков.

, Москва, Пестовский переулок, дом 16, строение 2   на карте



HeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении.
Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства.
Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков. Среди ключевых услуг компании:
o макроэкономический анализ
o отраслевой анализ
o анализ систем управления (частных и государственных)
o бизнес-планирование (маркетинговое и финансовое планирование и инвестиционный анализ), исследования (в среде аудиторий клиентов, инвесторов, партнеров по сбыту и продвижению)
o разработка стратегий развития компаний и прикладных маркетинговых программ
o b2b-маркетинговый аутсорсинг (в т.ч. аналитический PR, GR, IR на рынке прямых инвестиций).


Компания создала свою библиотеку данных по целевым рынкам и примерам успешной управленческой практики, развивает инструментарий сбора информации «из первых рук» (в т.ч. поддерживая пул ключевых экспертов в различных отраслях, развивая методологию проведения глубинных интервью), ведет научную и экспертную деятельность.
В консалтинговой практике специалисты компании предпочитают разрабатывать проекты управленческих решений не только с использованием теоретических моделей (признанных большинством или разработанных индивидуально), но и на базе выверенных данных о рынках, государственном управлении и компаниях (сбор которых обеспечивается собственным корпусом специалистов по анализу рынков и бизнесов).

Ключевые рынки, на которых оперирует компания, как правило, являются инфраструктурными секторами экономики:
o Транспорт и логистика
o Информационные технологии
o Телекоммуникации
o Финансовый сектор, инвестиции
o Медиа
o Недвижимость и девелопмент
o Сетевая торговля
o Машиностроение
Знание инфраструктуры экономики позволяет компании анализировать с конкурентоспособной эффективностью и новые, а также нишевые, специфические рынки корпоративных услуг и промышленных товаров.

Ключевые сервисы компании:
a. Разработка стратегий развития

 отраслей (для ассоциаций предприятий и гос. органов)
 компаний, концепций проектов
 освоения новых рынков (маркетинг+продажи+кросс-маркетинг+ продуктовые линейки)

b. Прикладной экономический и отраслевой анализ, бизнес-планирование (финансовый анализ и анализ инвестиционной привлекательности и экономического потенциала отрасли, компании, нового проекта; наполнение бизнес-планов информацией о рынке на языке инвестора)

c. Исследование рынков, в т.ч. рынка капитала:

 Определение реального рыночного статуса компании (как по объемам и структуре продаж, так и по репутации на корпоративных рынках сбыта)
 Определение рыночных перспектив (оценка емкости и размеров рынка, определение фокусов конкурентной борьбы и стратегии построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей)

d. Разработка маркетинговых программ для компаний b2b-сектора (программ прямых продаж, программ кросс-маркетинга, PR-программ) и их внедрение (маркетинговый аутсорсинг)

e. Аналитический PR:

 Аналитическая поддержка PR-кампаний и spokes-person;
 Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах разработки стратегий)

f. Кабинетные исследования (по открытым и закрытым источникам, разведка):

 Практики государственного регулирования отраслей в России и зарубежных странах
 Бизнес- и управленческой практики компаний (российских и иностранных)
 Медийного поля

g. Постановка управления банками знаний и центрами обучения в компаниях

Для логистического рынка (одного из ключевых рынков, на котором оперирует компания) помимо базовых услуг, компания имеет специализированную продуктовую линейку, включающую такие продукты как:

o Аналитические обзоры транспортной инфраструктуры России и СНГ; прогнозы развития
o Изучение и анализ спроса участников транспортно-логистического рынка на продукцию и услуги в сфере транспорта, логистики, машиностроения, а также сопутствующих финансовых услуг
o Информационно-аналитические справки по статистике грузоперевозок по отдельным городам и регионам РФ; по отдельным типам грузов
o Карта грузоперевозок по отдельным регионам РФ; отдельным типам груза.
o Обзоры производственных планов производителей подвижного состава и грузового автотранспорта
o Базы данных (в том числе и базы данных крупных грузоотправителей) и наполнение их аналитической информацией

В числе клиентов компании: СПСР-экспресс, АДОНАИ-логистик, ОАО «Российские железные дороги», ABBYY Software House, APPLE, VERYSELL, NAUMEN, INTEL, Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий , XEROX Russia, HITACHI, Сумма-Капитал, Сумма-Телеком, Центробанк РФ, Внешторгбанк, МДМ-Банк, UNIFORMSTROY, НТВ, РБК, РА Рекламотив Медиа-партнер (РЖД), ECS Print, Центр пространственных исследований, ЛУКОЙЛ, КАЗМУНАЙГАЗ, СИБУР, Peter Hambro (ГК «Петропавловск»), Интеко, Федеральное Агентство по Образованию РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Государственная корпорация «Ростехнологии», Российская корпорация нанотехнологий «Роснано».

1947
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :