HeadWork Analytics


HeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении. Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства. Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков.

, Москва, Пестовский переулок, дом 16, строение 2   на карте



HeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении. Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства. Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков. Среди ключевых услуг компании: o макроэкономический анализ o отраслевой анализ o анализ систем управления (частных и государственных) o бизнес-планирование (маркетинговое и финансовое планирование и инвестиционный анализ), исследования (в среде аудиторий клиентов, инвесторов, партнеров по сбыту и продвижению) o разработка стратегий развития компаний и прикладных маркетинговых программ o b2b-маркетинговый аутсорсинг (в т.ч. аналитический PR, GR, IR на рынке прямых инвестиций). Компания создала свою библиотеку данных по целевым рынкам и примерам успешной управленческой практики, развивает инструментарий сбора информации «из первых рук» (в т.ч. поддерживая пул ключевых экспертов в различных отраслях, развивая методологию проведения глубинных интервью), ведет научную и экспертную деятельность. В консалтинговой практике специалисты компании предпочитают разрабатывать проекты управленческих решений не только с использованием теоретических моделей (признанных большинством или разработанных индивидуально), но и на базе выверенных данных о рынках, государственном управлении и компаниях (сбор которых обеспечивается собственным корпусом специалистов по анализу рынков и бизнесов). Ключевые рынки, на которых оперирует компания, как правило, являются инфраструктурными секторами экономики: o Транспорт и логистика o Информационные технологии o Телекоммуникации o Финансовый сектор, инвестиции o Медиа o Недвижимость и девелопмент o Сетевая торговля o Машиностроение Знание инфраструктуры экономики позволяет компании анализировать с конкурентоспособной эффективностью и новые, а также нишевые, специфические рынки корпоративных услуг и промышленных товаров. Ключевые сервисы компании: a. Разработка стратегий развития  отраслей (для ассоциаций предприятий и гос. органов)  компаний, концепций проектов  освоения новых рынков (маркетинг+продажи+кросс-маркетинг+ продуктовые линейки) b. Прикладной экономический и отраслевой анализ, бизнес-планирование (финансовый анализ и анализ инвестиционной привлекательности и экономического потенциала отрасли, компании, нового проекта; наполнение бизнес-планов информацией о рынке на языке инвестора) c. Исследование рынков, в т.ч. рынка капитала:  Определение реального рыночного статуса компании (как по объемам и структуре продаж, так и по репутации на корпоративных рынках сбыта)  Определение рыночных перспектив (оценка емкости и размеров рынка, определение фокусов конкурентной борьбы и стратегии построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей) d. Разработка маркетинговых программ для компаний b2b-сектора (программ прямых продаж, программ кросс-маркетинга, PR-программ) и их внедрение (маркетинговый аутсорсинг) e. Аналитический PR:  Аналитическая поддержка PR-кампаний и spokes-person;  Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах разработки стратегий) f. Кабинетные исследования (по открытым и закрытым источникам, разведка):  Практики государственного регулирования отраслей в России и зарубежных странах  Бизнес- и управленческой практики компаний (российских и иностранных)  Медийного поля g. Постановка управления банками знаний и центрами обучения в компаниях Для логистического рынка (одного из ключевых рынков, на котором оперирует компания) помимо базовых услуг, компания имеет специализированную продуктовую линейку, включающую такие продукты как: o Аналитические обзоры транспортной инфраструктуры России и СНГ; прогнозы развития o Изучение и анализ спроса участников транспортно-логистического рынка на продукцию и услуги в сфере транспорта, логистики, машиностроения, а также сопутствующих финансовых услуг o Информационно-аналитические справки по статистике грузоперевозок по отдельным городам и регионам РФ; по отдельным типам грузов o Карта грузоперевозок по отдельным регионам РФ; отдельным типам груза. o Обзоры производственных планов производителей подвижного состава и грузового автотранспорта o Базы данных (в том числе и базы данных крупных грузоотправителей) и наполнение их аналитической информацией В числе клиентов компании: СПСР-экспресс, АДОНАИ-логистик, ОАО «Российские железные дороги», ABBYY Software House, APPLE, VERYSELL, NAUMEN, INTEL, Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий , XEROX Russia, HITACHI, Сумма-Капитал, Сумма-Телеком, Центробанк РФ, Внешторгбанк, МДМ-Банк, UNIFORMSTROY, НТВ, РБК, РА Рекламотив Медиа-партнер (РЖД), ECS Print, Центр пространственных исследований, ЛУКОЙЛ, КАЗМУНАЙГАЗ, СИБУР, Peter Hambro (ГК «Петропавловск»), Интеко, Федеральное Агентство по Образованию РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Государственная корпорация «Ростехнологии», Российская корпорация нанотехнологий «Роснано».

1944