Термокружки

ЭКРО, Маркетинговая группа

Маркетинговые исследования, мониторинг СМИ.

, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пионерская ул. 30Москва, ул. Артюхиной, 6-Б  
на карте



Компания ЭКРО прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации. В штате компании работают 52 сотрудника. Офисы ЭКРО находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

ОСНОВНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ:

Отдел маркетинговых исследований и консалтинга;
Служба мониторинга СМИ;
Редакция справочника «Тарифы и условия размещения рекламы».

Компания имеет собственный call-центр, использующий технологии ip-телефонии. Это дает возможность проведения телефонных опросов по любым регионам из одной точки, одним штатом интервьюеров под контролем исследовательского персонала, без дополнительных расходов на междугороднюю связь.

За годы работы ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. Нами накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других.

Отдельно можно выделить опыт компании в следующих направлениях:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДЫ:

Проведение исследованиий с использованием качественных методов (фокус-группы, глубинные интервью). Модераторы, работающие в компании, проходили стажировки в западных университетах.

Проведение исследований с использованием телефонных опросов. Собственный call-центр. Аудиозапись интервью для контроля.

Проведение личных интервью. Аудиозапись для контроля.

Анализ вторичной информации.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ:

Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2c

Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2b. Оригинальные методики.

Исследования в рекламе:
- исследование целевой группы
- тестирование рекламного продукта
- исследование информационного поведения целевых групп с применением направленных выборок
- исследование результативности рекламной кампании

Исследования на рынке труда

Исследования на страховом рынке

МОНИТОРИНГ СМИ:

Более 3000 источников для мониторинга информации, включая более 200 отраслевых, специализированных и глянцевых изданий

Собственная подписка печатных изданий, отсутствующих в электронных библиотеках

Индивидуальный подход к задачам клиента, минимизация "информационного мусора", разработка специальных продуктов для крупных клиентов

Референты компании начинают работу в 8.00, решая задачи клиентов.

СПРАВОЧНИК "ТАРИФЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"

Печатная версия издается с 1993 года, выходит ежемесячно, 2 тома, тираж 3000, содержит данные о тарифах более 500 компаний Санкт-Петербурга, оказывающих рекламные услуги.

On-line версия справочника размещается на сайте www.advmarket.ru. В on-line версии содержится информация о рекламных агентствах и СМИ городов России.

1629
ecro
+284
Пресс-индексы банков в столичных печатных СМИ
Новости компаний
Исследовательская группа ЭКРО подвела итоги полугодия: анализ классических пресс-индексов банков за 2014-2016 годы по печатным СМИ Москвы и Московской области.
Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за ноябрь 2010 года
Новости компаний
События ноябрьского рейтинга «Пресс-индекс»: индекс «ВТБ» сократился на 0,5 %; МПБ потеря пять позиций, «Росбанк» индекс вырос на 1 % и еще немало других не менее интересных изменений.
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за сентябрь 2010 года
Новости компаний
События сентябрьского рейтинга «Пресс-индекс»: индекс «Сбербанка» вырос почти на 2,5%, «Альфа-Банк» поднялся на второе место в рейтинге, пресс-индекс «Росбанка» значительно сократился и еще немало других не менее интересных изменений.
Новости компаний
События мартовского рейтинга «Пресс-индекс»: индекс «Сбербанка» вырос почти на 3%, ВТБ на втором месте в рейтинге, «Транскредитбанк» поднялся сразу на семь позиций и еще немало других не менее интересных изменений.
Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года
Новости компаний
События октябрьского рейтинга «Пресс-индекс»: Позиции Mercedes-Benz непоколебимы, Lada потеряла 8 позиций, Индекс BMW вырос на 1% и еще немало других не менее интересных изменений.
Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года
Новости компаний
События сентябрьского рейтинга «Пресс-индекс»: Renault – с пятой строчки на вторую, Индекс Citroen вырос более чем на 1%, Ford – снова вниз и еще немало других не менее интересных изменений.
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за май 2011 года
Исследования
Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс.
Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за октябрь 2010 года
Новости компаний
События октябрьского рейтинга «Пресс-индекс»: индекс «Сбербанка» сократился более чем на 3%, МПБ поднялся на семь позиций, «Юникредит Банк» потерял 8 позиций и еще немало других не менее интересных изменений.
«Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за июнь 2010 года
Новости компаний
События июньского рейтинга «Пресс-индекс»: BMW – индекс падает, но позиции сохраняются, Индекс Renault вырос более чем на 1%, Toyota потеряла пять мест в рейтинге, Opel вернулся в список первых двадцати брендов рейтинга и еще немало других не менее интересных изменений.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке