ЭКРО, Маркетинговая группа


Маркетинговые исследования, мониторинг СМИ.

, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пионерская ул. 30Москва, ул. Артюхиной, 6-Б   на карте



Компания ЭКРО прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации. В штате компании работают 52 сотрудника. Офисы ЭКРО находятся в Москве и Санкт-Петербурге. ОСНОВНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ: Отдел маркетинговых исследований и консалтинга; Служба мониторинга СМИ; Редакция справочника «Тарифы и условия размещения рекламы». Компания имеет собственный call-центр, использующий технологии ip-телефонии. Это дает возможность проведения телефонных опросов по любым регионам из одной точки, одним штатом интервьюеров под контролем исследовательского персонала, без дополнительных расходов на междугороднюю связь. За годы работы ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. Нами накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других. Отдельно можно выделить опыт компании в следующих направлениях: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДЫ: Проведение исследованиий с использованием качественных методов (фокус-группы, глубинные интервью). Модераторы, работающие в компании, проходили стажировки в западных университетах. Проведение исследований с использованием телефонных опросов. Собственный call-центр. Аудиозапись интервью для контроля. Проведение личных интервью. Аудиозапись для контроля. Анализ вторичной информации. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ: Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2c Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2b. Оригинальные методики. Исследования в рекламе: - исследование целевой группы - тестирование рекламного продукта - исследование информационного поведения целевых групп с применением направленных выборок - исследование результативности рекламной кампании Исследования на рынке труда Исследования на страховом рынке МОНИТОРИНГ СМИ: Более 3000 источников для мониторинга информации, включая более 200 отраслевых, специализированных и глянцевых изданий Собственная подписка печатных изданий, отсутствующих в электронных библиотеках Индивидуальный подход к задачам клиента, минимизация "информационного мусора", разработка специальных продуктов для крупных клиентов Референты компании начинают работу в 8.00, решая задачи клиентов. СПРАВОЧНИК "ТАРИФЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" Печатная версия издается с 1993 года, выходит ежемесячно, 2 тома, тираж 3000, содержит данные о тарифах более 500 компаний Санкт-Петербурга, оказывающих рекламные услуги. On-line версия справочника размещается на сайте www.advmarket.ru. В on-line версии содержится информация о рекламных агентствах и СМИ городов России.

2870
ecro
+284