Маркет, Агентство рыночных исследований и консалтинга

Маркетинговые исследования на В2В и В2С рынках , исследования на рынке коммерческой недвижимости, аудит маркетинга, бизнес-планирование, консалтинг, семинары, антикризисный маркетинг.


  • показать телефон
  • показать сайт


Сфера деятельности:
- проведение маркетинговых исследований на B2B и B2C рынках товаров, услуг;
- проведение маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости;
- проведение маркетинговых исследований и выполнение консалтинговых проектов для IT-компаний;
- проведение социологических и социально-политических исследований;
- проведение маркетингового аудита;
- бизнес-планирование;
- проведение авторских семинаров и корпоративных тренингов в области маркетинга.

Опыт работы:
- Агентство «Маркет» работает на рынке маркетинговых исследований и консалтинга с 1998 г.
- на протяжении последних лет входит в число ведущих консалтинговых компаний России по рейтингам журнала «Эксперт», ИД «Коммерсантъ» и информационно-рейтингового агентства «Юниправэкс»;
- за 10 лет работы создана обширная интервьюерская сеть, налажены партнерские отношения с проверенными региональными полевыми структурами в удаленных регионах России и на Украине;

География деятельности Агентства не ограничена: среди наших клиентов помимо отечественных организаций представлены компании СНГ, Германии, Польши, Финляндии, Израиля, Швейцарии, США, Нидерландов, Японии и других стран.

Наши ключевые компетенции:
Конфиденциальность
Бережливость в отношении расходования ресурсов компании-Заказчика (обеспечиваемая выбором оптимального варианта решения поставленных задач)
Оперативность в работе и нацеленность на результат
Высокое качество за счет оптимального подбора инструментария и многоступенчатой системы контроля
Открытость и гибкость во всех аспектах совместной деятельности
Креативность – создание инструментов для решения нестандартных проблем заказчика
Независимость и объективность (обеспечиваемые юридической и экономической независимостью Агентства от каких бы то ни было производственных, финансовых и торговых компаний, общественных или государственных организаций)


Новые предложения для клиентов:
- антикризисные пакеты маркетинговых услуг (Антикризисный менеджер, Оптимизатор, Лидер будущего);
- гибкая система оплаты, включая возможность рассрочки платежей.
1063
Новости компаний
Снизить стоимость маркетингового исследования реально, главное – подойти к делу с умом.
Исследования
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» выпустило в продажу обзор по хладокомбинатам и холодильным складам Московского региона, обеспечивающим хранение замороженной рыбопродукции.
Век синтетический, рыба настоящая
Исследования
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» выпустило аналитический обзор, посвященный искусственному разведению рыб в водоемах, т.
Новости компаний
Снизить стоимость маркетингового исследования реально, главное – подойти к делу с умом.
Исследования
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» выпустило аналитический обзор, в котором проанализированы рынки потребительских товаров и изменения в поведении розничных покупателей за последние 3 месяца текущего кризиса в России.
Что делать бизнесу, чтобы не просто выжить, а развиваться?
Новости компаний
Что делать, когда типовые меры по стимулированию спроса не дают ожидаемого результата? В статье приведены тенденции развития потребительского поведения в кризис и даны ориентиры для формирования эффективной маркетинговой стратегии.
Исследования
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» провело исследование, в котором были сопоставлены оценки значимости факторов выбора корпоративного софта.
Отправная точка на пути увеличения числа клиентов/ партнеров - исследование методом диад (триад)!
Предложения
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» предлагает своим партнерам отличную отправную точку па пути к цели по увеличению числа клиентов / партнеров – исследование методом диад (триад).
Что делать бизнесу, чтобы не просто выжить, а развиваться?
Новости компаний
Что делать, когда типовые меры по стимулированию спроса не дают ожидаемого результата? В статье приведены тенденции развития потребительского поведения в кризис и даны ориентиры для формирования эффективной маркетинговой стратегии.
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN