ТрансКом


Размещение наружной рекламы на входах в подземные переходы города Ростова-на-Дону.

, Ростов-на-Дону, ул.Ленина, д. 103   на карте

Отправить сообщение


На сегодняшний день ООО "ТрансКом" реализован новый для г.Ростова-на-Дону проект с использованием рекламных носителей, прямым назначением которых является эффективно воздействовать на пешеходные людские потоки. Практически любой подземный пешеходный переход теперь может стать отличной рекламной площадкой! Проведенные исследования показали, что проходимость одного входа составляет около 25000 человек в день.

Речь идет о самой видимой части подземных пешеходных переходов г. Ростова-на-Дону и размещении на ней световых панно и призматронов.. Световые панно изготавливаются по современной технологии, печать рекламы производится на банерной ткани напросвет, что делает конструкции безопасными в использовании, легкими в обслуживании и достаточно защищенными от вандальных проявлений. Предлагаемый носитель рекламы предоставляет практически 100% контакт с каждым пешеходом, который спускается в пешеходный переход. Выгодное месторасположение носителя позволяет сохранять прямой контакт с аудиторией за счет того, что пешеходы перемещаются по вертикали и не перекрывают обзор рекламы. В темное время суток носитель будет привлекать внимание за счет яркой подсветки на фоне окружающей обстановки. Новизна данных рекламных носителей дает Вам дополнительное уникальное преимущество.

Наружную рекламу на переходах можно использовать для решения широкого спектра рекламных задач:

Направляющая реклама. Выгодно использовать в качестве указателей для информирования и перенаправления пешеходных потоков к определенной географической точке, которая находиться поблизости. Большое количество переходов в городе позволяет размещать рекламу в необходимом Вам месте.

Имиджевая и напоминающая реклама. Используется компаниями и ТМ, которые ставят перед собой цель сформировать определенный имидж среди широкого круга потребителей товаров или услуг.

Информационная реклама , которая помогает оперативно доносить информацию о продукте или ТМ, акции, сезонных скидках, открытии новых магазинов и т.п.
Рекламная «бомба». Данный формат возможен в начале запуска рекламных носителей. За счет единовременного размещения большого количества рекламы в переходах и новизны носителя можно достичь эффекта информационного взрыва и широкого информирования потенциальных потребителей о товарах или услугах.

Базовая стоимость размещения рекламы приведена в адресной программе. Существует гибкая система скидок, которая зависит от следующих факторов: начало рекламной кампании, длительность рекламной кампании, количество задействованных носителей, географическое расположение, пешеходопоток, соотношение конструкций по признаку «центр / не центр».

1278
rec-trans
rec-trans
+40.5
Предложения
С 15.