Термокружки

Бизнес-Лайт, Объединение консультантов

Специализация Объединения консультантов "Бизнес- Лайт" - стратегический консалтинг: стратегическое управление, стратегический маркетинг и стратегические коммуникации. Учредители Объединения консультантов – бизнес-консультанты с 1995 года.

, Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая 11-А  
на карте



Позиционирование:

Мы занимаемся огранкой бизнесов, создаем актуальные консалтинговые продукты, которые соответствуют нашим ценностям и убеждениям. А они просты:
необходимо создавать и развивать клиентооориентированные и социально ответственные бизнесы, имеющие ценность для потребителя и заслуживающие его доверия, живые, затрагивающие его эмоции, подкупающие своей неординарностью.

Чтобы работа приносила радость и удовольствие, в ней обязательно должны присутствовать творчество в процессе, качество в результате и энергия вокруг.
Достижения: благодарственные письма Заказчиков.

Украшения:
сертификаты бизнес-аналитика, эксперта премии Правительства РФ, патентного поверенного РФ, оценщика НМА, профессионального консультирования системы «Scotvec» (Каледонский университет, США), гештальт-терапевта, сетевого администрирования, переводчика (английский. немецкий) и др.
Представительства: г. Москва, г. Каарст (Германия)

Основные направления консультирования:

ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Стратегическое управление
Развитие организации
Бизнес-процессы
Управление персоналом

Продукты:
1. Диагностика предприятия (системы управления, орг-структуры, бизнес-процессов, системы маркетинга и сбыта).
2. Разработка и внедрение стратегий развития компаний на основе Системы универсальных показателей деятельности (TPSC).
3. Разработка и внедрение бизнес-процессов деятельности и процессов управления деятельностью предприятия.
4. Разработка систем управления персоналом и оплаты труда (на основе методологий МВО, КРI и ТРSC).
5. Разработка системы и процесса управления предприятием на основе годичного цикла
6. Бизнес-планирование
7. Сопровождение на этапе внедрения изменений.

Обучение
Курс «Бизнес-аналитик»
Семинары–практикумы

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ. ИМИДЖ И БРЕНД
Маркетинг организации
Создание и продвижение торговой марки
Брендинг

1. Диагностика системы маркетинга на предприятии
2. Разработка маркетинговой стратегии
3. Аудит /разработка маркетинговой/ рекламной / информационной политик, программ повышения потребительской лояльности, программ внутреннего маркетинга
4. Аудит/разработка рекламных / ИМК-кампаний (выход на новые рынки, предложения новой продукции, изменение рыночной ситуации, диверсификация; коррекция имиджа). Планирование маркетинговых коммуникаций
5. Постановка отдела рекламы /маркетинга
6. Разработка маркетингового стандарта предприятия (стандарты, процессы, регламенты, персонал, карта ключевых компетенций и показателей эффективности)
7. ПР-консалтинг (формирование позитивного отношения целевых аудиторий к компании и ее продукции; формирование имиджа руководящих лиц компании в СМИ; информационная поддержка корпоративной идеи и корпоративной культуры).
8. Создание торговой марки
9. Создание стратегии развития марки как основы стратегии развития бизнеса
10. Разработка/ аудит стандартов марки (смыслового, визуального и динамического/ технологического)
11. Создание программы выведения марки на рынок
12. Разработка бренда. Ребрендинг

Обучение:
Курсы «Сделай сам»: «Маркетинг организации», «Маркетинг услуг»
Семинары-практикумы: «Дизайн упаковки», «Создание ТМ», «Поиск новой рыночной ниши»

КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ БИЗНЕСА
Разработка и консультационное сопровождение проектов создания и вывода на рынок торговых марок.
Разработка эффективных решений для создания и продвижения образа вашего продукта.
Разработка эффективных решений для продаж вашего продукта - идея, моделирование, цветографическая концепция
Разработка логотипа
Разработка/ аудит визуального стандарта марки
Визуальная корпоративная идентификация/ Визуальная идентификация бренда
Разработка систем внешней и интерьерной навигации
Разработка бумажных носителей, призванных фиксировать, организовывать, связывать и развивать корпоративные идеи
Форма, дизайн и инжиниринг упаковки/этикетки - цикл работ от концепции, конструирования до разработки серии/линейки промышленного образца
рестайлинг - изменение изделия соответственно модным тенденциям.
Разработка, дизайн и подготовка к производству средств рекламы на местах продаж и авторский контроль

Обучение
Групповой коучинг рекламных коллективов

4069
Helen
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке