Бизнес-Лайт, Объединение консультантов


Специализация Объединения консультантов "Бизнес- Лайт" - стратегический консалтинг: стратегическое управление, стратегический маркетинг и стратегические коммуникации. Учредители Объединения консультантов – бизнес-консультанты с 1995 года.

, Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая 11-А   на карте



Позиционирование: Мы занимаемся огранкой бизнесов, создаем актуальные консалтинговые продукты, которые соответствуют нашим ценностям и убеждениям. А они просты: необходимо создавать и развивать клиентооориентированные и социально ответственные бизнесы, имеющие ценность для потребителя и заслуживающие его доверия, живые, затрагивающие его эмоции, подкупающие своей неординарностью. Чтобы работа приносила радость и удовольствие, в ней обязательно должны присутствовать творчество в процессе, качество в результате и энергия вокруг. Достижения: благодарственные письма Заказчиков. Украшения: сертификаты бизнес-аналитика, эксперта премии Правительства РФ, патентного поверенного РФ, оценщика НМА, профессионального консультирования системы «Scotvec» (Каледонский университет, США), гештальт-терапевта, сетевого администрирования, переводчика (английский. немецкий) и др. Представительства: г. Москва, г. Каарст (Германия) Основные направления консультирования: ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Стратегическое управление Развитие организации Бизнес-процессы Управление персоналом Продукты: 1. Диагностика предприятия (системы управления, орг-структуры, бизнес-процессов, системы маркетинга и сбыта). 2. Разработка и внедрение стратегий развития компаний на основе Системы универсальных показателей деятельности (TPSC). 3. Разработка и внедрение бизнес-процессов деятельности и процессов управления деятельностью предприятия. 4. Разработка систем управления персоналом и оплаты труда (на основе методологий МВО, КРI и ТРSC). 5. Разработка системы и процесса управления предприятием на основе годичного цикла 6. Бизнес-планирование 7. Сопровождение на этапе внедрения изменений. Обучение Курс «Бизнес-аналитик» Семинары–практикумы ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ. ИМИДЖ И БРЕНД Маркетинг организации Создание и продвижение торговой марки Брендинг 1. Диагностика системы маркетинга на предприятии 2. Разработка маркетинговой стратегии 3. Аудит /разработка маркетинговой/ рекламной / информационной политик, программ повышения потребительской лояльности, программ внутреннего маркетинга 4. Аудит/разработка рекламных / ИМК-кампаний (выход на новые рынки, предложения новой продукции, изменение рыночной ситуации, диверсификация; коррекция имиджа). Планирование маркетинговых коммуникаций 5. Постановка отдела рекламы /маркетинга 6. Разработка маркетингового стандарта предприятия (стандарты, процессы, регламенты, персонал, карта ключевых компетенций и показателей эффективности) 7. ПР-консалтинг (формирование позитивного отношения целевых аудиторий к компании и ее продукции; формирование имиджа руководящих лиц компании в СМИ; информационная поддержка корпоративной идеи и корпоративной культуры). 8. Создание торговой марки 9. Создание стратегии развития марки как основы стратегии развития бизнеса 10. Разработка/ аудит стандартов марки (смыслового, визуального и динамического/ технологического) 11. Создание программы выведения марки на рынок 12. Разработка бренда. Ребрендинг Обучение: Курсы «Сделай сам»: «Маркетинг организации», «Маркетинг услуг» Семинары-практикумы: «Дизайн упаковки», «Создание ТМ», «Поиск новой рыночной ниши» КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ БИЗНЕСА Разработка и консультационное сопровождение проектов создания и вывода на рынок торговых марок. Разработка эффективных решений для создания и продвижения образа вашего продукта. Разработка эффективных решений для продаж вашего продукта - идея, моделирование, цветографическая концепция Разработка логотипа Разработка/ аудит визуального стандарта марки Визуальная корпоративная идентификация/ Визуальная идентификация бренда Разработка систем внешней и интерьерной навигации Разработка бумажных носителей, призванных фиксировать, организовывать, связывать и развивать корпоративные идеи Форма, дизайн и инжиниринг упаковки/этикетки - цикл работ от концепции, конструирования до разработки серии/линейки промышленного образца рестайлинг - изменение изделия соответственно модным тенденциям. Разработка, дизайн и подготовка к производству средств рекламы на местах продаж и авторский контроль Обучение Групповой коучинг рекламных коллективов

4601
Helen
+0.5