София, Центр Развития Бизнеса

Центр развития бизнеса "София" с 2003 года занимается консалтингом в сфере рекламы и продвижения товаров услуг, коучингом руководителей организаций и подразделений, подбором и оценкой персонала. С 2007 года "София" осуществляет организацию и проведение маркетинговых исследований.


  • показать телефон
  • показать сайт

Размер компании: 2 – 10 человек

Продвижение (малозатратные способы привлечения клиентов, уход от не эффективной рекламы)

Создание оргструктуры и саморазвивающейся бизнес системы

Стратегии управления бизнесом во время кризиса

Персонал (сотрудники, работающие на владельца, а не на себя, менеджеры, приносящие прибыль, надо ли мотивировать)

Минимизация затрат (законные способы снижения затрат на налоги)

Эффективный контроль работы сотрудников.

Коучинг (персональный тренинг), индивидуальное консультирование руководителей (развитие управленческих навыков, личная сила, способность делегировать и т.д.)

Проведение деловых, проэктно-апробационных (ПАИ), организационно-деятельностных (ОДИ) игр по внедрению организационных изменений

Финансовое консультирование — составление личного финансового плана, сохранение и приумножение денег, финансовые продукты, инструменты для инвестора.

«Мастер активных продаж» - тренинговая школа для менеджеров по продажам. Профессиональные методики прямых продаж.

«Голос фирмы» - телефонные продажи и переговоры. Как сделать телефонное общение более эффективным, а работу телефонных менеджеров более прибыльной для фирмы?

«Искусство универсальной продажи» - практическое освоение навыков и инструментов успешной продажи для существенного роста доходов компании и слушателей. Тренировка этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.

«Мастер переговоров» - переговорные «схватки», мозговые штурмы, примеры реальных успешных переговоров, дискуссии, лекции, ролевые игры, case-ситуации, индивидуальные, парные и групповые упражнения, просмотр и анализ видеофильмов.

«Эффективный руководитель» - семинар для владельцев малого и среднего бизнеса. Построение бизнеса как системы - от бизнес-процессов до подбора кадров.
«Партизанский маркетинг» - малобюджетные способы продвижения для малого и среднего бизнеса.

«Как поднять доход компании в условиях кризиса» - семинар для руководителей. Как нейтрализовать влияние кризиса на компанию, поднять доходы и обратить кризис себе на пользу. В этом семинаре собраны основные данные, которые необходимо знать каждому руководителю для увеличения доходов в ситуации, когда у клиентов снизилась платёжеспособность.

«Командообразование»- формирование команды на достижение целей, выявление лидера, креативных возможностей. Способствует направлению мыслей и действий в нужном для компании направлении, в целях достижения стратегических целей организации и ее развития.

«Тайм-менеджмент»- семинар, позволяющий определить поглотителей времени и устранить их. В результате более эффективно используется время для достижения целей при меньших затратах энергии.

Финансовый тренажер «ИграЯ-Богатей» - развивает предпринимательское мышление, учит навыкам инвестирования, знакомит с финансовой грамотностью.

Диагностика Оценка персонала и подбор команды для реализации стратегических задач

Диагностика скрытой мотивации - определение отношения персонала к политике предприятия, к руководству и т.д. - отношения любого типа - выбор понятия

Мотивационный профиль сотрудника - выявление структуры рабочих мотивов

Центр оценки -ASSESSMENT-ЦЕНТР. Оценка потенциала сотрудников с целью выявления готовности действующего персонала к развитию, к новым задачам, к новым организационным изменениям. Определение модели поведения сотрудников в новых условиях, подготовка качественного кадрового резерва, выявление ресурсов компании, возможность ротации внутри компании.

Экспертная оценка (360 градусов) - оценка соответствия сотрудников высшего и среднего звена занимаемой должности и для выявления и создания кадрового резерва
Оценочная процедура (аттестация) методом «Тайного покупателя»- оценка работы торговой точки, отдела продаж, центров обслуживания с целью улучшения качества обслуживания и увеличения прибыли.

Корпоративные праздники, активный отдых.

День рождения фирмы, профессиональный праздник.

Выездные программы активного отдыха (экстрим, веревочные курсы и др.).

Выбор площадки, разработка программы.

Маркетинговые исследования "под ключ": все этапы от выбора цели до анализа и представления данных.
1236
ANNA
0
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN