София, Центр Развития Бизнеса


Центр развития бизнеса "София" с 2003 года занимается консалтингом в сфере рекламы и продвижения товаров услуг, коучингом руководителей организаций и подразделений, подбором и оценкой персонала. С 2007 года "София" осуществляет организацию и проведение маркетинговых исследований.

424000, Йошкар-Ола, ул. Гагарина, д.2, оф. 345   на карте


Размер компании: 2 – 10 человек

Продвижение (малозатратные способы привлечения клиентов, уход от не эффективной рекламы) Создание оргструктуры и саморазвивающейся бизнес системы Стратегии управления бизнесом во время кризиса Персонал (сотрудники, работающие на владельца, а не на себя, менеджеры, приносящие прибыль, надо ли мотивировать) Минимизация затрат (законные способы снижения затрат на налоги) Эффективный контроль работы сотрудников. Коучинг (персональный тренинг), индивидуальное консультирование руководителей (развитие управленческих навыков, личная сила, способность делегировать и т.д.) Проведение деловых, проэктно-апробационных (ПАИ), организационно-деятельностных (ОДИ) игр по внедрению организационных изменений Финансовое консультирование — составление личного финансового плана, сохранение и приумножение денег, финансовые продукты, инструменты для инвестора. «Мастер активных продаж» - тренинговая школа для менеджеров по продажам. Профессиональные методики прямых продаж. «Голос фирмы» - телефонные продажи и переговоры. Как сделать телефонное общение более эффективным, а работу телефонных менеджеров более прибыльной для фирмы? «Искусство универсальной продажи» - практическое освоение навыков и инструментов успешной продажи для существенного роста доходов компании и слушателей. Тренировка этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи. «Мастер переговоров» - переговорные «схватки», мозговые штурмы, примеры реальных успешных переговоров, дискуссии, лекции, ролевые игры, case-ситуации, индивидуальные, парные и групповые упражнения, просмотр и анализ видеофильмов. «Эффективный руководитель» - семинар для владельцев малого и среднего бизнеса. Построение бизнеса как системы - от бизнес-процессов до подбора кадров. «Партизанский маркетинг» - малобюджетные способы продвижения для малого и среднего бизнеса. «Как поднять доход компании в условиях кризиса» - семинар для руководителей. Как нейтрализовать влияние кризиса на компанию, поднять доходы и обратить кризис себе на пользу. В этом семинаре собраны основные данные, которые необходимо знать каждому руководителю для увеличения доходов в ситуации, когда у клиентов снизилась платёжеспособность. «Командообразование»- формирование команды на достижение целей, выявление лидера, креативных возможностей. Способствует направлению мыслей и действий в нужном для компании направлении, в целях достижения стратегических целей организации и ее развития. «Тайм-менеджмент»- семинар, позволяющий определить поглотителей времени и устранить их. В результате более эффективно используется время для достижения целей при меньших затратах энергии. Финансовый тренажер «ИграЯ-Богатей» - развивает предпринимательское мышление, учит навыкам инвестирования, знакомит с финансовой грамотностью. Диагностика Оценка персонала и подбор команды для реализации стратегических задач Диагностика скрытой мотивации - определение отношения персонала к политике предприятия, к руководству и т.д. - отношения любого типа - выбор понятия Мотивационный профиль сотрудника - выявление структуры рабочих мотивов Центр оценки -ASSESSMENT-ЦЕНТР. Оценка потенциала сотрудников с целью выявления готовности действующего персонала к развитию, к новым задачам, к новым организационным изменениям. Определение модели поведения сотрудников в новых условиях, подготовка качественного кадрового резерва, выявление ресурсов компании, возможность ротации внутри компании. Экспертная оценка (360 градусов) - оценка соответствия сотрудников высшего и среднего звена занимаемой должности и для выявления и создания кадрового резерва Оценочная процедура (аттестация) методом «Тайного покупателя»- оценка работы торговой точки, отдела продаж, центров обслуживания с целью улучшения качества обслуживания и увеличения прибыли. Корпоративные праздники, активный отдых. День рождения фирмы, профессиональный праздник. Выездные программы активного отдыха (экстрим, веревочные курсы и др.). Выбор площадки, разработка программы. Маркетинговые исследования "под ключ": все этапы от выбора цели до анализа и представления данных.

1764
ANNA
0