Основные направления:
BTL: consumer promotion, trade promotion, мерчендайзинг, аудит торговых точек, HoReCa.
Event маркетинг: презентации, конференции, выставки, городские праздники, корпоративные мероприятия, teambuilding, частные мероприятия.
Direct маркетинг: direct mail, услуга «send & win», прямые продажи.
Продакшн: дизайн и производство костюмов, промо-формы, промо-оборудования, POS-материалов.
Мобильный маркетинг: смс-технологии.
Вирусный маркетинг: партизанский маркетинг, распространение слухов, легенд.
Создание и обслуживание Горячих Телефонных Линий.
Реализация региональных проектов: все указанные услуги агентство предоставляет как в Москве, так и в регионах России, а также в странах ближнего зарубежья.
SteroKem
“SteroKem” разрабатывает и проводит полномасштабные рекламные кампании на территории России, а также в странах СНГ.
, Москва,
на карте
Размер компании: 11 – 100 человек