Бизнес Интегра, Центр маркетинговых услуг


Центр маркетинговых услуг "Бизнес Интегра" оказывает следующие услуги: маркетинговые исследования, социологические исследования, анализ рынков, поиск и подбор партнеров и клиентов, стимулирование сбыта, маркетинг на аутсорсинг и т.д.

430000, Саранск, ул. Большевистская, д. 60, оф. 903   на карте


Размер компании: 11 – 100 человек

Центр маркетинговых услуг "Бизнес Интегра" предлагает:

1. Маркетинговые исследования
— Разработка маркетинговой политики на основе анализа конъюнктуры рынка и спроса на товары/услуги.
— Характеристика основных организаций-производителей товаров и услуг.
— Анализ конкурентной ситуации.
— Исследование конъюнктуры рынка.
— Определение потенциальной и реальной емкости рынка.
— Оценка колебаний спроса и предложения, уровня цен на рынке.
— Анализ тенденций рынка и оценка динамики его развития.
— Исследование и сравнительный анализ товаров/услуг.
— Разработка программ повышения конкурентоспособности,
— Разработка предложений по совершенствованию номенклатуры и ассортимента и/или введению новых продуктов.
— Исследование рынков спроса и предложений.
— Исследование качества обслуживания клиентов, удовлетворенности клиентов товарами/услугами и уровнем обслуживания.
— Сравнительный анализ качества обслуживания клиентов.
— Анализ эффективности рекламных мероприятий.
— Исследования медиарынка, в том числе доступность СМИ, лояльность и удовлетворенность потребителей, позиционирование СМИ, сегментирование аудитории.
— Мониторинг СМИ.
— Определение динамики доли представленности в разрезе производителей и ассортиментных позиций.
— Мониторинг цен.
— Анализ реальных и потенциальных каналов сбыта товаров и услуг;
— Характеристика и оценка эффективности каналов распространения информации о деятельности организации.
— Анализ цен (оптовые, розничные, контрактные, мировые), влияние фактора сезонности на цену.

2. Социологические исследования
— Проведение экспресс-опросов населения.
— Исследование лояльности, предпочтений и удовлетворенности потребителей.
— Исследование негативных факторов в деятельности организаций и предприятий.
— Определение доли недовольных и исследование причин их негативного отношения.
— Исследование информированности потребителей о товарах, продуктах, услугах.
— Анализ покупательских запросов и требований к качеству продукции, информированность населения о товарах и услугах.
— Анализ мотивов потребительского поведения.
— Проведение рейтинговой оценки, составление рейтингов.
— Исследование электорального поведения избирателей.
— Исследования общественного мнения по актуальным вопросам.

3. Промоакции
— Проведение рекламных кампаний при введении нового продукта/услуги.
— Организация акций «Подарок за покупку».
— Проведение дегустаций.
— Раздача презентационных материалов заказчика целевой аудитории.
— Расклеивание объявлений, анонсов, афиш.
— Предоставление промоперсонала.

4. Информационно-аналитические статьи и релизы
— Написание информационных статей для публикации в СМИ.
— Подготовка и составление резюме.
— Разработка рекламных модулей.
— Подготовка аналитических записок по материалам заказчика.

5. Медиапланирование
— Разработка рекламных бюджетов компании.
— Мониторинг цен на рекламные услуги.
— Составление плана маркетинговых мероприятий.
— Маркетинговая экспертиза рекламных бюджетов компаний.

6. Исследования персонала
— Анализ потребности организации в квалифицированном персонале.
— Оценка профессиональных и деловых качеств работников организации.
— Исследование профессиональных и межличностных контактов в трудовом коллективе, выявление «очагов» напряженности.
— Оценка профпригодности и соответствия занимаемой должности сотрудников.
— Выявление межгрупповых конфликтов.
— Анализ и оценка мотивации персонала.
— Разработка рекомендаций по повышению мотивации и стимулированию сотрудников.

7. Бизнес-планирование
— Сбор необходимой информации для разработки бизнес-плана.
— Маркетинговая экспертиза бизнес-плана.
— Оценка точности расчетов.

В своей работе Центр использует следующие методы исследований:
— Кабинетное исследование.
— Анализ статистических данных.
— Опрос по месту жительства респондентов.
— Опрос по месту работы респондентов.
— Опрос целевой труднодоступной аудитории (предприниматели, руководители высшего звена, врачи и т.д.).
— Уличный опрос.
— Телефонный опрос.
— Экспертный опрос.
— Глубинное интервью.
— Анкетирование.
— Экспертная оценка.
— Наблюдение.
— Ритейл-аудит.
— Тайный покупатель.
— Фокус-группы.
— и т.д.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :