IHSBM


IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

109044, Москва, 1-й Крутицкий пер. дом 4а   на карте



IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции BRANDBUILDING и конкурса Абсолютный Бренд. Стратегический партнер IHSBM – Берлинский университет менеджмента и коммуникаций UMC.

INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – это:

* специализация профессионального обучения на брендинге, охватывая все наиболее важные вопросы построения брендов
* высокая репутация учредителей (BrandLab, Brand Finance) как гарантия качества всех обучающих программ
* исключительная практичность семинаров и мастер-классов, что позволяет применять полученные знания в деятельность своей компании
* практикующие авторы и докладчики - представители реального бизнеса и лучших агентств
* доступность обучения в т.ч. для частных лиц, когда можно выбрать не целую программу, а только отдельную тему.

Цель IHSBM – развитие образовательных программ по бренд-менеджменту в России, разработка инноваций в брендинге и проведение брендо-ориентированных исследований, формирование культуры брендинга в России.

Авторами семинаров и мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.

Именно это дает нам возможность строить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.

За последние два года в наших мероприятиях выступили:

* Vanessa Markey, Land Rover (London), Primary Brand Communications Manager
* Michael Rocha, Brand Finance (London), Group Managing Director
* Massimo Fabbro, Crea International (Milan), CEO, Strategy Practice Director
* Marco Michele Rossi, Crea International (Milan), Design Director
* Джон Вон Эйкен, ведущий эксперт в области продаж и маркетинга
* Банкале Пьер Людовико, Росинтер Ресторантс Холдинг, Вице-Президент по маркетингу и продажам
* Пластинин Сергей Аркадьевич, Вимм-Билль-Данн, Член Совета Директоров, основатель
* Зинаида Хохлова, Вымпелком (Beeline), Директор по маркетингу
* Теймур Ахундов, Пивоваренная компания Балтика, Директор по развитию ключевых брендов и инновациям
* Ольга Фатеева, L`Oreal, Групп-бренд менеджер Vichy Russia
* Константин Кузьмин, Google, Директор по маркетингу
* Евгений Фрейдинов, Deloitte, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса
* Голубцова Юлия, Bosch, Руководитель службы Корпоративного маркетинга
* Михаил Кожокин, ВТБ24, Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей
* Евгений Сидоров, СТС Медиа, Директор по коммуникациям
* Бруковская Ольга, HeadHunter, Директор по маркетингу и PR
* Дмитрий Музыченко, МТС, Директор по бренду МТС
* Савицкий Максим, ФК УРАЛСИБ, Исполнительный директор, Руководитель Функционального направления Общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента
* Кирилл Турбанов, Альфа-банк, Директор по маркетингу
* Антон Чичилимов, РЖД, Руководитель группы ребрендинга РЖД
* Рик Мейси, Yellow Pages, Генеральный директор
* Игорь Протасов, Mail.ru, Директор по продажам проектов
* Антон Копытов, MediaCom, Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
* Гамид Костоев, IBS, Директор по корпоративным коммуникациям
* Анастасия Татулова, Директор по маркетингу экс-Объединенные кондитеры
* Андрей Рукавишников, Евросеть, Вице-президент по маркетингу и рекламе
* Светлана Анурова, Вымпелком, Ведущий менеджер по коммуникациям
* Карпова Анастасия, Аптечная сеть Ригла, Директор по маркетингу
* Наталия Касперская, Kaspersky Lab, Генеральный директор
* Екатерина Шапочка, PricewaterhouseCoopers Russia, Директор по маркетингу
* Александр Полесский, Unilever, Старший Бренд-менеджер
* Елена Колмановская, Яндекс, Главный редактор
* Александр Дулерайн, Телеканал ТНТ, Заместитель генерального директора департамента маркетинга.

Мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по брендингу, что дает возможность получить комплексное обучение в данной области.

По окончании каждого мастер-класса, участник получает официальное Свидетельство IHSBM, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, современные знания и навыки, новые полезные и интересные контакты со слушателями курса и авторами. Обучение в IHSBM помогает структурировать деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению брендинговых задач.

IHSBM помогает слушателям расти по карьерной лестнице, а компаниям – строить сильные бренды.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :