IHSBM


IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

109044, Москва, 1-й Крутицкий пер. дом 4а   на карте



IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания). Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции BRANDBUILDING и конкурса Абсолютный Бренд. Стратегический партнер IHSBM – Берлинский университет менеджмента и коммуникаций UMC. INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – это: * специализация профессионального обучения на брендинге, охватывая все наиболее важные вопросы построения брендов * высокая репутация учредителей (BrandLab, Brand Finance) как гарантия качества всех обучающих программ * исключительная практичность семинаров и мастер-классов, что позволяет применять полученные знания в деятельность своей компании * практикующие авторы и докладчики - представители реального бизнеса и лучших агентств * доступность обучения в т.ч. для частных лиц, когда можно выбрать не целую программу, а только отдельную тему. Цель IHSBM – развитие образовательных программ по бренд-менеджменту в России, разработка инноваций в брендинге и проведение брендо-ориентированных исследований, формирование культуры брендинга в России. Авторами семинаров и мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры. Именно это дает нам возможность строить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании. За последние два года в наших мероприятиях выступили: * Vanessa Markey, Land Rover (London), Primary Brand Communications Manager * Michael Rocha, Brand Finance (London), Group Managing Director * Massimo Fabbro, Crea International (Milan), CEO, Strategy Practice Director * Marco Michele Rossi, Crea International (Milan), Design Director * Джон Вон Эйкен, ведущий эксперт в области продаж и маркетинга * Банкале Пьер Людовико, Росинтер Ресторантс Холдинг, Вице-Президент по маркетингу и продажам * Пластинин Сергей Аркадьевич, Вимм-Билль-Данн, Член Совета Директоров, основатель * Зинаида Хохлова, Вымпелком (Beeline), Директор по маркетингу * Теймур Ахундов, Пивоваренная компания Балтика, Директор по развитию ключевых брендов и инновациям * Ольга Фатеева, L`Oreal, Групп-бренд менеджер Vichy Russia * Константин Кузьмин, Google, Директор по маркетингу * Евгений Фрейдинов, Deloitte, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса * Голубцова Юлия, Bosch, Руководитель службы Корпоративного маркетинга * Михаил Кожокин, ВТБ24, Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей * Евгений Сидоров, СТС Медиа, Директор по коммуникациям * Бруковская Ольга, HeadHunter, Директор по маркетингу и PR * Дмитрий Музыченко, МТС, Директор по бренду МТС * Савицкий Максим, ФК УРАЛСИБ, Исполнительный директор, Руководитель Функционального направления Общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента * Кирилл Турбанов, Альфа-банк, Директор по маркетингу * Антон Чичилимов, РЖД, Руководитель группы ребрендинга РЖД * Рик Мейси, Yellow Pages, Генеральный директор * Игорь Протасов, Mail.ru, Директор по продажам проектов * Антон Копытов, MediaCom, Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине * Гамид Костоев, IBS, Директор по корпоративным коммуникациям * Анастасия Татулова, Директор по маркетингу экс-Объединенные кондитеры * Андрей Рукавишников, Евросеть, Вице-президент по маркетингу и рекламе * Светлана Анурова, Вымпелком, Ведущий менеджер по коммуникациям * Карпова Анастасия, Аптечная сеть Ригла, Директор по маркетингу * Наталия Касперская, Kaspersky Lab, Генеральный директор * Екатерина Шапочка, PricewaterhouseCoopers Russia, Директор по маркетингу * Александр Полесский, Unilever, Старший Бренд-менеджер * Елена Колмановская, Яндекс, Главный редактор * Александр Дулерайн, Телеканал ТНТ, Заместитель генерального директора департамента маркетинга. Мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по брендингу, что дает возможность получить комплексное обучение в данной области. По окончании каждого мастер-класса, участник получает официальное Свидетельство IHSBM, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, современные знания и навыки, новые полезные и интересные контакты со слушателями курса и авторами. Обучение в IHSBM помогает структурировать деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению брендинговых задач. IHSBM помогает слушателям расти по карьерной лестнице, а компаниям – строить сильные бренды.