Улыбка, Международная программа лояльности


Комплексный анализ деятельности и отладка работы предприятия. Тренинги и курсы. Увеличение прибыли на 20-30%. Создание ценности компании для персонала. Расширение клиентской базы. Популяризация Вашего бренда.

400066, Волгоград, пр. Ленина 28, ВолгГТУ, ауд. 311   на карте


Размер компании: 11 – 100 человек

Программа лояльности - это формирование долгосрочных отношений не только компании с потребителем, но и с персоналом, бизнес-партнерами, властью.

Наши цели:

• формирование нового подхода в управлении предприятием малого и среднего бизнеса для повышения конкурентоспособности;
• формирование положительного имиджа бизнес-партнеров, участников проекта Международная программа лояльности «УЛЫБКА»;
• координация взаимодействия между бизнесом и властью;
• наращивание интеллектуального и духовного потенциала региона.

Что дает Программа лояльности своим участникам?

• Владельцам бизнеса: увеличение прибыли за счет долгосрочных отношений с потребителем.
• Бизнес-партнерам: расширение базы данных о клиентах; получение информации о потребительских предпочтениях клиентов; популяризация бренда; низкая стоимость поддержания Программы.
• Органам-власти: продвижение и реализация мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса.
• Обществу: реализация социальных проектов, повышение качества жизни населения.

Основные направления деятельности:

1. Разработка и внедрение обучающих программ, подготовка, издание и реализация
методических пособий и материалов.
2. Проведение комплексной оценки деятельности предприятий, диагностика системы
управления предприятием
3. Целевое обучение, а также переподготовка и повышение квалификации персонала
предприятия по направлениям:
- «Антикризисное регулирование и управление»
- «Оценка экономической состоятельности предприятий»,
- «Оценка трудового потенциала коллектива»,
- «Создание информационных систем на предприятиях»
4. Международное сотрудничество в сфере образования
5. Разработка и внедрение механизма мотивации персонала на предприятии
6. Консультирование предприятий по проблемам развития в условиях экономического
и финансового кризисов
7. Диагностика и профилактика наступления кризисных ситуаций на предприятиях
8. Переподготовка кадров АУП по заказам предприятий и организаций методам
управления в условиях ближнего банкротства

Тематика тренингов / образовательных программ:

1. Как открыть свой бизнес.
2. Современные технологии управления.
3. Бизнес-партнерство.
4. Тайм-менеджмент.
5. Командообразование.
6. Стратегическое управление.
7. Управление мотивацией персонала.
8. Повышение лояльности персонала.
9. Как удержать клиентов и повысить товарооборот, используя в бизнесе партнерские программы.
10. Корпоративный брендинг.
11. Новые направления предпринимательской деятельности: подготовка управляющих Товариществами собственников жилья.

1279
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :