Улыбка, Международная программа лояльности


Комплексный анализ деятельности и отладка работы предприятия. Тренинги и курсы. Увеличение прибыли на 20-30%. Создание ценности компании для персонала. Расширение клиентской базы. Популяризация Вашего бренда.

400066, Волгоград, пр. Ленина 28, ВолгГТУ, ауд. 311   на карте


Размер компании: 11 – 100 человек

Программа лояльности - это формирование долгосрочных отношений не только компании с потребителем, но и с персоналом, бизнес-партнерами, властью. Наши цели: • формирование нового подхода в управлении предприятием малого и среднего бизнеса для повышения конкурентоспособности; • формирование положительного имиджа бизнес-партнеров, участников проекта Международная программа лояльности «УЛЫБКА»; • координация взаимодействия между бизнесом и властью; • наращивание интеллектуального и духовного потенциала региона. Что дает Программа лояльности своим участникам? • Владельцам бизнеса: увеличение прибыли за счет долгосрочных отношений с потребителем. • Бизнес-партнерам: расширение базы данных о клиентах; получение информации о потребительских предпочтениях клиентов; популяризация бренда; низкая стоимость поддержания Программы. • Органам-власти: продвижение и реализация мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса. • Обществу: реализация социальных проектов, повышение качества жизни населения. Основные направления деятельности: 1. Разработка и внедрение обучающих программ, подготовка, издание и реализация методических пособий и материалов. 2. Проведение комплексной оценки деятельности предприятий, диагностика системы управления предприятием 3. Целевое обучение, а также переподготовка и повышение квалификации персонала предприятия по направлениям: - «Антикризисное регулирование и управление» - «Оценка экономической состоятельности предприятий», - «Оценка трудового потенциала коллектива», - «Создание информационных систем на предприятиях» 4. Международное сотрудничество в сфере образования 5. Разработка и внедрение механизма мотивации персонала на предприятии 6. Консультирование предприятий по проблемам развития в условиях экономического и финансового кризисов 7. Диагностика и профилактика наступления кризисных ситуаций на предприятиях 8. Переподготовка кадров АУП по заказам предприятий и организаций методам управления в условиях ближнего банкротства Тематика тренингов / образовательных программ: 1. Как открыть свой бизнес. 2. Современные технологии управления. 3. Бизнес-партнерство. 4. Тайм-менеджмент. 5. Командообразование. 6. Стратегическое управление. 7. Управление мотивацией персонала. 8. Повышение лояльности персонала. 9. Как удержать клиентов и повысить товарооборот, используя в бизнесе партнерские программы. 10. Корпоративный брендинг. 11. Новые направления предпринимательской деятельности: подготовка управляющих Товариществами собственников жилья.

1275