Термокружки

Родная речь

Креативное агентство.

, Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 2-5  
на карте


Размер компании: 11 – 100 человек

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.

В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.

С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett.

Клиенты компании:

В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, «Рондо»), Nike, «Балтимор», ТД «Белка» (Ralf Ringer), «Вимм-Билль-Данн» («Любимый сад», J7, NEO), ВГТРК (телеканал «Россия»), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник», «Красный Восток»), «Русское море», ТНК-ВР и др.

«Родная Речь» выпустила сборник «Родноречевских рекламных скороговорок»
Новости компаний
Как уверяют авторы, скороговорки могут заменить штатного логопеда, которого просто обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.
Минисайты
Новости компаний
Надежда Булах, один из ключевых сотрудников в плэннинге Leo Burnett Group Russia, начинала свою карьеру в «Родной речи» с самого основания агентства, а теперь возглавит его стратегическое направление.
Зверева Ирина
Персоналии
Креативный директор.
Аракелова Юлия
Персоналии
Управляющий директор.
Adtag-Минисайты
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке