Ромир, Холдинг


Крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют 95% от общего объёма реализуемых проектов.

115533, Москва, пр. Андропова 22, эт.17, БЦ "Нагатинский"   на карте


Год основания: 1987

Наша история – это 20 лет успеха на рынке маркетинговых услуг, надежные партнерские отношения с ведущими международными профессиональными организациями и крупнейшими СМИ.

Мы реализуем исследовательские проекты по трем основным направлениям:

* специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc);
* исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств;
* исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).

Холдинг использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований, предлагает широкий спектр услуг – от получения базовой информации о рынке до построения аналитических моделей.

Ромир проводит исследовательские проекты с использованием самого широкого спектра методов исследований. Это позволяет нам выбирать оптимальные способы решения задач наших Клиентов, руководствуясь исключительно целями и задачами исследования.

Мы не продаем нашим Клиентам «упакованные» универсальные решения всех проблем со звучными именами. Обращаясь к нам, каждый из наших Клиентов может рассчитывать на действительно персональный подход к его проблемам и задачам.

Мы никогда не ограничиваем задачи Клиентов жесткими рамками «фирменных» продуктов, поэтому каждый из методов этого раздела может быть адаптирован под их конкретные потребности с соблюдением всех профессиональных норм и стандартов.

Ромир обладает развитой исследовательской сетью. В неё входят более 30 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны.

Холдинг является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет нам получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 70 странах мира.

При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс ESOMAR (Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга), что гарантирует соответствие нашей работы международным стандартам качества.

По итогам ежегодных экспертных опросов, проведенных российской Гильдией маркетологов, Ромир признан лучшей исследовательской компанией России в 2004-м - 2009-м году.

За последние три года Ромир реализовал для своих Клиентов более 1 200 исследований. В рамках этих проектов на наши вопросы ответили 1 500 000 человек в 70 регионах России, в 25 странах Евразийской зоны.

Треть компаний, входящих в TOP-100 крупнейших рекламодателей 2008 года, являются клиентами Ромир.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :