Grape, Рекламное агенство


Первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке.

119991, Москва, пр. Ленинский 6, стр. 20, цокольный этаж   на карте


Год основания: 2002

Компания основана людьми, верящими в то, что реклама не заканчивается на телевизионных роликах, а интернет - это не только промо-странички и баннеры.

Нам посчастливилось находиться в авангарде рекламной индустрии, расти и развиваться вместе с динамично меняющемся интернет-пространством. Наша задача - создавать новые продукты и услуги, идя в ногу с мировыми тенденциями и появляющимися трендами. Наша миссия - сделать интернет естественной средой обитания для людей, компаний, брендов, обеспечить максимально комфортное взаимодействие между ними.

Для нас важно в каждом реализованном проекте опережать рынок в стратегиях, креативе, решениях.

Мы понимаем важность клиентского сервиса, что по достоинству оценено нашими клиентами.

Уровень работ агентства отмечен рядом высоких наград на отечественных и международных фестивалях. В 2009 году мы вошли в международную ассоциацию SoDA, встав на одну ступень с ведущими мировыми digital-агентствами.

РА ГРЭЙП предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов, Qiwi промоакции.

В работе над проектом мы используем собственный подход к анализу, подготовке предложения и его реализации.

Метод "C5"

Комплексный подход к разработке стратегий digital-присутствия бренда. Метод применяется командой агентства для построения стратегий с целью видеть полную картину digital активности бренда.

Включает в себя пошаговую и всестороннюю оценку и анализ возможностей интерактивных медиа-сред, а именно:

1) определение целевой аудитории и подбор медиа-каналов для построения коммуникации;
2) выбор стиля, разработка содержательной составляющей, модели общения между брендом и потребителем;
3) разработка образа и сообщения;
4) оценка эффективности кампании.

В итоге формируется план конкретных действий для достижения поставленных перед брендом маркетинговых задач в течение длительного периода, где коммуникация является непрерывным процессом.

1950
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :