Grape, Рекламное агенство


Первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке.

119991, Москва, пр. Ленинский 6, стр. 20, цокольный этаж   на карте


Год основания: 2002

Компания основана людьми, верящими в то, что реклама не заканчивается на телевизионных роликах, а интернет - это не только промо-странички и баннеры. Нам посчастливилось находиться в авангарде рекламной индустрии, расти и развиваться вместе с динамично меняющемся интернет-пространством. Наша задача - создавать новые продукты и услуги, идя в ногу с мировыми тенденциями и появляющимися трендами. Наша миссия - сделать интернет естественной средой обитания для людей, компаний, брендов, обеспечить максимально комфортное взаимодействие между ними. Для нас важно в каждом реализованном проекте опережать рынок в стратегиях, креативе, решениях. Мы понимаем важность клиентского сервиса, что по достоинству оценено нашими клиентами. Уровень работ агентства отмечен рядом высоких наград на отечественных и международных фестивалях. В 2009 году мы вошли в международную ассоциацию SoDA, встав на одну ступень с ведущими мировыми digital-агентствами. РА ГРЭЙП предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области digital маркетинга: построение долгосрочных стратегий, разработку интернет проектов, проведение медиа-кампаний, создание брендированных сообществ, использование вирусного маркетинга и new media каналов, Qiwi промоакции. В работе над проектом мы используем собственный подход к анализу, подготовке предложения и его реализации. Метод "C5" Комплексный подход к разработке стратегий digital-присутствия бренда. Метод применяется командой агентства для построения стратегий с целью видеть полную картину digital активности бренда. Включает в себя пошаговую и всестороннюю оценку и анализ возможностей интерактивных медиа-сред, а именно: 1) определение целевой аудитории и подбор медиа-каналов для построения коммуникации; 2) выбор стиля, разработка содержательной составляющей, модели общения между брендом и потребителем; 3) разработка образа и сообщения; 4) оценка эффективности кампании. В итоге формируется план конкретных действий для достижения поставленных перед брендом маркетинговых задач в течение длительного периода, где коммуникация является непрерывным процессом.

1951