Бюро Технологий Сервиса

Наша компания обеспечит повышение уровня конкурентоспособности Вашей Компании; внедрение сервисных технологий; регламентацию деятельности. Предоставляются такие также услуги: «Тайный покупатель» (Mystery Shopping), система регулярной оценки персонала, контроль работы сотрудников, подбор, поиск и найм персонала, системы мотивации и оплаты труда, обучение и развитие сотрудников, тренинг продаж, управление отделом продаж.

197374, Санкт-Петербург, ул. Мебельная 1, БЦ "Мебель Сити", оф. 22-А


Год основания: 2006
Размер компании: 2 – 10 человек

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ  СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО

КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ,  с использованием технологии «Тайный покупатель»

Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы:
  • Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
  • Почему конкуренты продают больше?
  • Насколько эффективно работает персонал компании?
  • Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги? 
  • Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом?
Базовые исследования, проводимые в рамках проекта "Тайный покупатель":
  • «Звонок в Компанию». Проверка, возникло ли желание после разговора с сотрудником по телефону, воспользоваться услугами Вашей Компании.
  • «Соблюдение стандартов обслуживания». Оценка соблюдения  персоналом принятых в Вашей Компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.
  • «Вы на фоне конкурентов». Сравнительный  анализ привлекательности конкурентов для фактических клиентов Вашей Компании.
  • «Легко ли «найти» Вашу Компанию». Анализ доступности информации о Компании, и её товарах/услугах; качества  заочного взаимодействия с персоналом.
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ  ТЕХНОЛОГИЯМИ

Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:    
  • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.
  • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совместно с Вами мы создадим СИСТЕМЫ:    
  • Обучения и развития персонала.
  • Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
  • Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.
ТРЕНИНГИ и ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ

С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.

Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом:
  • «Современные технологии управления».
  • «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение».
  • «Оценка, контроль и мотивация персонала».
  • «Стандарты сервиса, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала»
  • «Управление временем»
  • «Как победить стресс».
  • «Эффективное участие в выставке».
  • «Разработка системы регулярной оценки персонала».
 Для среднего менеджмента, специалистов, торгово - сервисного персонала:
  • «Клиентоориентированное общение»
  • «Продавец - режиссер покупки»
  • «Профилактика и эффективное разрешение конфликтов»
  • «Выигрыш в переговорах».
  • Тренинг телефонных переговоров
РЕКРУТИНГ

Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:   
  • Совместно определим требования к вакансии.
  • Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

1227
bts
0
Тренинги
События последних 2-х лет как никогда ясно выявили рыхлость и низкую управляемость организационных структур… Откровением для многих руководителей стало отсутствие прямой связи между бизнесом и набором исполняемых внутри компании функций… Основная масса потребителей начала экономить, в тоже время требует более высокого качества взаимодействия с продавцами и поставщиками товаров и услуг….
Тренинги
Место проведения семинара: м.
Тренинги
В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей.
Тренинги
3 марта пройдет информационно-практический семинар "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация".
Тренинги
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке