АДВ


Группа АДВ – лидирующая группа маркетинговых коммуникаций в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Молдавии, Узбекистане и Азербайджане, работающая в сфере маркетинговых услуг с 1995 года.

119019, Москва, пер. Малый Знаменский 8, стр. 1   на карте

Отправить сообщение

Размер компании: 1001 – 10000 человек

Группа АДВ – это объединение более 40 коммуникационных агентств, как независимых, так и представляющих в России и странах СНГ крупнейшие международные рекламно-коммуникационные холдинги The Interpublic Group of Companies (NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA).

В команде АДВ свыше 1700 человек, работающих в 150 городах России и стран СНГ. Это и опытные, завоевавшие признание рынка эксперты в области маркетинговых коммуникаций, и молодые амбициозные специалисты, удивляющие своими неординарными решениями и креативностью.

Основатель компании и Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.

Havas Digital  стало победителем тендера компании Gorenje
Новости компаний
Компания Gorenje, один из крупнейших европейских производителей техники для дома, объявила об итогах тендера на медиапродвижение бренда в сети Интернет.
Новости компаний
Торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток» объявили результаты тендера по ООН на 2017 год.
Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove «Обратный отсчет до Нового года»
Новости компаний
В Москве размещены восемь digital-биллбордов с таймером обратного отсчета времени до Нового года.
Новости компаний
Агентство Arena выиграло тендер компании «Ростелеком» на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах.
Татьяна Рукавишникова возглавила агентство MullenLowe Moscow
Новости компаний
В агентстве MullenLowe Moscow состоялись кадровые изменения.
Новости компаний
Агентство Initiative (входит в международный холдинг IPG Mediabrands) провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль.
UM объявляет о выходе крупнейшего мирового исследования социальных медиа Wave 9: Значимость моментов
Новости компаний
Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе 9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave.
Новости компаний
Один из крупнейших ритейлеров - компания СПАР Миддл Волга - огласил итоги тендера на медиаобслуживание.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке