АДВ


Группа АДВ – лидирующая группа маркетинговых коммуникаций в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Молдавии, Узбекистане и Азербайджане, работающая в сфере маркетинговых услуг с 1995 года.

119019, Москва, пер. Малый Знаменский 8, стр. 1   на карте

Отправить сообщение

Размер компании: 1001 – 10000 человек

Группа АДВ – это объединение более 40 коммуникационных агентств, как независимых, так и представляющих в России и странах СНГ крупнейшие международные рекламно-коммуникационные холдинги The Interpublic Group of Companies (NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA).

В команде АДВ свыше 1700 человек, работающих в 150 городах России и стран СНГ. Это и опытные, завоевавшие признание рынка эксперты в области маркетинговых коммуникаций, и молодые амбициозные специалисты, удивляющие своими неординарными решениями и креативностью.

Основатель компании и Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.

Новости компаний
Торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток» объявили результаты тендера по ООН на 2017 год.
Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove «Обратный отсчет до Нового года»
Новости компаний
В Москве размещены восемь digital-биллбордов с таймером обратного отсчета времени до Нового года.
Новости компаний
Любимый голос можно слушать бесконечно.
2
Татьяна Рукавишникова возглавила агентство MullenLowe Moscow
Новости компаний
В агентстве MullenLowe Moscow состоялись кадровые изменения.
Новости компаний
Агентство Initiative (входит в международный холдинг IPG Mediabrands) провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль.
Новости компаний
Компания Unilever огласила результаты глобального тендера на оказание услуг по медиапланированию и медиазакупкам.
Новости компаний
Один из крупнейших ритейлеров - компания СПАР Миддл Волга - огласил итоги тендера на медиаобслуживание.
Новости компаний
Производитель паркета и ламината компания Unilin в рамках масштабной интегрированной кампании своего ключевого бренда Quick-Step реализует нестандартный проект на ТВ – спонсорство шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия 1».
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке