Термокружки

АРПП, Ассоциация распространителей печатной продукции

АРПП — одна из старейших общественных организаций средств массовой информации в Российской Федерации.

127051, Москва, Цветной бульвар, 30, стр.1  
на карте


Год основания: 1995

Ассоциация создана 16 июля 1995 года как добровольное некоммерческое неправительственное объединение и зарегистрирована 3 сентября 1996 года.

Ассоциация объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Организации-члены АРПП работают более чем с 2,5 тыс. клиентов во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ.

Цели АРПП

Защита профессиональных интересов распространителей и издателей печатной продукции в России и странах СНГ, формирование в стране цивилизованных рынка прессы и системы распространения печати. Координация деятельности членов Ассоциации по распространению средств массовой информации и другой печатной продукции, а также представление и защита общих имущественных интересов членов Ассоциации.
Органы управления АРПП

Высший орган управления Ассоциации - Конференция. Исполнительные органы, осуществляющие текущее руководство деятельностью Ассоциации – Президент и Правление Ассоциации. Президентом АРПП является Мартынов Дмитрий Владимирович, Председателем Правления – Оськин Александр Владимирович, исполнительным директором – Комиссарова Наталия Борисовна.
Членство в АРПП

Членство в Ассоциации является добровольным и индивидуальным. Членами АРПП могут быть российские и зарубежные юридические лица, творческие объединения журналистов, работников культуры и искусства, исследовательские центры, осуществляющие маркетинговые, социологические, экономические и другие исследования рынка СМИ, коммерческие и некоммерческие организации, заинтересованные в расширении и совершенствовании рынка производства и распространения периодической печати. Обязательным условием членства в Ассоциации является уплата вступительного и ежегодных членских взносов Членами Ассоциации являются ведущие компании по распространению периодической печатной продукции, а также крупные издатели газет и журналов. Учредители и члены АРПП осуществляют свою деятельность во всех сегментах рынка, а занимаемая ими доля на рынке составляет до 85% общего объема поставок периодической печати в оптовом сегменте, до 70% — при поставках периодической печати в регионы России и страны СНГ и до 50% поставок в сети торговых центров и собственные розничные торговые точки.

Учредители АРПП
  • АОЗТ «Комсомольская правда»
  • АОЗТ «Кон-Лига»
  • ЗАО «Сегодня-Пресс»
Партнеры АРПП

АРПП на постоянной и конструктивной основе взаимодействует с государственными, общественными и профессиональными структурами, в числе которых:
  • Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
  • Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
  • Министерство по налогам и сборам РФ
  • Федеральное агентство связи России
  • Московская городская Дума
  • Комитет по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы
  • Гильдия издателей периодической печати
  • Ассоциация издателей и распространителей Северо-запада России и Балтийского региона «Балтийская пресса»
  • Институт развития прессы
  • Национальная Ассоциация издателей
  • Союз журналистов России
  • Союз журналистов Москвы
  • Союз издателей и распространителей печатной продукции
  • МедиаCоюз
Деятельность АРПП

Важнейшими направлениями деятельности Ассоциации являются:
  • изучение тенденций рынка печатной продукции
  • информационная, научно-методическая, организационная и иная помощь распространителям печатной продукции
  • содействие в разработке и реализации перспективных проектов, направленных на создание прогрессивных систем распространения печатной продукции
  • сотрудничество с общественно-политическими организациями страны и отдельных ее регионов с целью реализации и защиты политических, экономических и иных прав своих членов, равно как и прав граждан на беспрепятственное получение печатной продукции, разрешенной действующим законодательством
  • развитие и укрепление международных связей в сфере распространения средств массовой информации, создание условий для обмена передовым опытом в этой области, вхождение в международные организации распространителей печатной продукции
Для достижения декларируемых целей и задач АРПП регулярно проводит заседания проблемных рабочих групп. В АРПП действуют следующие рабочие группы:

   1. Законодательные инициативы
   2. Развитие и внедрение новых технологий
   3. Развитие подписки
   4. Развитие оптовой торговли
   5. Развитие розницы
   6. Развитие сотрудничества с зарубежными странами
   7. Распространение печати в сетях самообслуживания

АРПП регулярно организует и проводит тематические конференции, заседания «круглых столов», семинары, стажировки для членов медиа сообщества, в ходе которых обсуждаются наиболее важные вопросы, связанные с совершенствованием рынка СМИ, деятельностью издательских и распространительских структур, например, такие как:
  • правила поведения на рынке
  • внедрение новых технологий
  • финансовые аспекты деятельности распространительских предприятий
  • возможности страхования бизнеса и др.

Новости компаний
С 17 по 22 октября 2014 года в Шанхае (КНР) проходила ХХVII международная конференция Ассоциации распространителей печатной продукции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2015: проблемы, тенденции, перспективы».
Новому рынку печатных СМИ - новые стандарты!
Новости компаний
26 ноября с.
Переход СМИ из «бумаги» в «цифру» и обратно
Новости компаний
19 ноября с.
Новые идеи, новые технологии и новые медиа на конференции АРПП в Таиланде
Новости компаний
Исполнительная дирекция Ассоциации разработала тематику XXVI медиаконференции АРПП «Новые идеи, новые технологии и новые медиа на рынке печатных СМИ России 2014», которая пройдёт в период с 5 по13 апреля 2014 года в г.
АРПП приглашает на XXVI Медиаконференцию в г. Паттайя (Тайланд)
Новости компаний
Ассоциация распространителей печатной продукции приступила к подготовке XXVI Международной конференции по теме «Новые идеи, новые технологии и новые медиа на рынке печатных СМИ России 2014», которая состоится 5-13 апреля 2014 года.
Продолжается подготовка к круглому столу «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»
Новости компаний
Как уже сообщалось ранее, круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» состоится 19 ноября в 10.
Гостеприимный Таиланд ждет участников конференции АРПП
Новости компаний
Продолжается подготовка XXVI медиаконференции АРПП по теме «Новые идеи, новые технологии и новые медиа на рынке печатных СМИ России 2014», которая состоится 5-13 апреля 2014 года в г.
Российская медиаотрасль перед выбором: порядок или хаос
Новости компаний
Продолжается подготовка Всероссийской конференции на тему: «Отраслевые стандарты распространения периодической печати», которая проводится Ассоциацией распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям 26 ноября 2013 года.
А.Я. Листевник: «будущее СМИ – гибрид-паблишинг»
Новости компаний
На заседании круглого стола по теме «Распространение прессы в России и за рубежом: проблемы и тенденции», которое АРПП провела в рамках программы IX ежегодного профессионального форума «Publishing Expo 2013», с большим интересам был встречен доклад генерального директора ООО «ПМБЛ» А.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке