BTL-Impulse, Рекламное агентство


Рекламное агентство "BTL- Impulse" - это движение, энергия, жизнь Вашего бренда! Первая компания в Екатеринбурге, которая специализируется на услуге «Тайный Покупатель» и использует специально разработанную систему он-лайн для оперативной работы с полевым персоналом и клиентами. Также агентство окажет полный спектр BTL-услуг от разработки идеи до реализации проекта.

620100, Екатеринбург, ул. Куйбышева 100, оф. 303   на карте


Год основания: 2011
Размер компании: 2 – 10 человек

Предлагаемые услуги: 1. Консьюмер промоушн (Consumer promotion), ориентированный на конечных покупателей используют, чтобы повлиять на покупку или использование товара потребителем. «BTL-Impulse» - разработает и проведет для Вас промоушн-акции по механикам : -дегустации – бесплатная возможность попробовать товар, так сказать на себе и оценить его особенности; -семплинг - бесплатное распространение рекламных образцов продукции для предоставления возможности попробовать товар; -лотереи – розыгрыш призов посредством лотереи; -льготные купоны – которые потом можно обменять на товар или получить скидку; -скидки; -покупательские викторины; -консультации в местах продаж. 2. Трейд-маркетинг (trade marketing) - комплексный метод, направленный на посредников, дистрибьюторов, продавцов, директоров розничных и оптовых компаний. Результатом являются краткосрочное увеличение объема продаж и повышение узнаваемости товара. Наше Агентство организует и проведет трейд-программы по следующим механикам: - проведение конкурсов между дистрибьюторами, торговыми точками, торговым персоналом внутри каждой точки; -проведение семинаров для лиц, принимающих решение о покупке; Стратегически и тактически выверенные программы sales promotion помогут Вам: -Увеличить продажи за счет роста объема покупок постоянными покупателями или за счет побуждения непотребителей товара его купить; -Стимулировать пробные продажи, повторные покупки, увеличить их частоту; -Активизировать торговлю: марка товара может быть включна в ассортимент торговой точки, могут быть привлечены новые торговые точки, могут развиться личные контакты, что в целом является серьезной поддержкой реламе. 3. Мерчандайзинг - комплекс мероприятий по отношению к торговой точке, целью которых является обеспечение максимальной доступности товара, выкладка товара с наибольшими преимуществами по отношению к конкурентам с целью увеличения продаж. Основная задача мерчендайзинга – привлечение внимания покупателя к продукту или брэнду непосредственно в point of sales (P.O.S) – точках конечного потребления. Для выполнения этой задачи мы используем три основных инструмента: - Выкладка товара (Space management) - оформление витрины с точки зрения психологических особенностей восприятия, с учетом его окружения - Сток-контрол (Stock-control) – это запас товара, который есть в данной торговой точке (иногда этим словом обозначают скопившийся товар, который не могут продать). Функция этого инструмента – обеспечить необходимое и достаточное количество товара в торговой точке. - P.O.S. designing - размещение вспомогательных рекламных и раздаточных материалов (плакаты, воблеры (наклейки), ценники, мобайлы (подвесные и «стоячие» модели товара), монетницы, стены, полки и др. 4.Специальное мероприятие (Special events) – это некое событие праздничного, торжественного характера, которое собирает большое количество людей: либо потенциальных приверженцев марки, либо тех, кто способен оказать поддержку этой марке. Специальные мероприятия могут организовываться как в местах продажи, так и в любой точке, в которой может собраться целевая аудитория марки, и могут быть направлены как на конечного потребителя так и на представителей различных ведомств. Мы организуем и проведем следующие виды специальных мероприятий: - Презентация торговой марки. Чаще всего используется для организации сбыта, поэтому на них приглашаются дилеры, перепродавцы, оптовые покупатели, государственные органы. Чаще всего это камерное мероприятие, рассчитанное не больше чем на 100 человек, которых специально знакомят с данной маркой. В мероприятие входит – официальныя часть и развлекательная часть (концерт, фуршет и др.). -Церемония открытия. Это мероприятие, как правило, проводят магазины, торговые салоны, офисы, предприятия. На этом мероприятии используются элементы презентации, приема, то есть это торжественный случай. На церемонии открытия как правило присутствуют журналисты, так как данное событие является информационным поводом. - Выставки – презентация торговой марки в ряде других презентаций, других марок. - Площадки в рамках празднования какого-либо общественного праздника (Дня города, Нового Года, Масленицы, и др.). - Круглые столы, семинары, конференции - рассчитаны как правило на информационную составляющую. - Дни открытых дверей. Данное мероприятие используется в частности для привлечения аудитории. На самом деле, планирование и виды специальных мероприятий, их количество зависит только от фантазии человека. Рекламное Агентство «BTL-Impulse» придумает и организует эксклюзивное специальное мероприятие под ваши цели и задачи. 5.Тайный покупатель (Mystery Shopping)- вид маркетингового следования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок. Тайный покупатель – это специально подготовленный и прошедший инструктаж независимый работник, в задачи которого входит посещение предприятия (бара, магазина, салона, представительства и др.) с целью анализа уровня качества обслуживания клиентов. По результатам визитов наших тайных посетителей мы сформируем для Вас предложения по оптимизации. Мы предлагаем следующие виды проверок методом «Тайный покупатель»: - Личный визит в точку продаж - Оценка работы Call-центров - Покупка/заказ через интернет - Визит в точку продаж конкурентов - Открытая проверка с использованием фото/видео/аудио техники Технология оценки «Тайный посетитель» обладает рядом явных преимуществ: -прямое и при этом скрытое наблюдение за сотрудниками; -секретность и неожиданность проверки; -достоверность информации. Выгоды при корректном использовании долгосрочной программы Mystery Shopping приводит к ряду видимых изменений в показателях работы розницы: -Рост соотношения покупателей к посетителям (conversion rate); -Рост среднего чека; -Рост продаж дополнительных товаров/услуг; -Рост продаж на единицу торгового персонала; -Рост повторных продаж (поведенческой лояльности клиентов); -Улучшение финансовых показателей. 6. Разработка рекламной компании под ключ – это разработка BTL от концепции идеи до ее реализации силами рекламного агентства. Работы по проекту (полный объем) включают в себя: • Определение с Заказчиком целей и задач проекта, условий его реализации; • Разработка идеи проекта; • Составление и обсуждение с клиентом бюджета проекта; • Разработка форм отчетов; • Подбор и обучение «полевого» персонала для проекта; • Управление проектом (постановка задач перед персоналом, организация работ, контроль исполнения); • Проведение комплекса работ в торговой точке; • Подведение итогов по окончанию проекта; • Составление и обсуждения с клиентом рекомендаций по улучшению ситуации, по необходимости. Сотрудничество с рекламным агентством «BTL-Impulse» - это: • Результат в достижении поставленных целей и задач: Вы покупаете не инструмент, а результат. • Опыт работы специалистов агентства в области BTL: Вы обращаетесь к опытным специалистам, работающим на рынке BTL от 2 до 8 лет. • Большая география проекта: мы сможем провести для Вас проект в любом городе Свердловской, Челябинской, Пермской, Тюменской областях. • Единые стандарты работы в каждом городе. • Сокращения издержек при привлечении временного персонала: Вы не увеличивает свой основной штат, а значит не увеличивает свою налогооблагаемую базу, Мы берем это на себя. • Четкая организация работы на всех этапах сотрудничества с Вами – от разработки рекламной кампании до сдачи отчетов по результатам. • Оперативное реагирование на изменении ситуации в ходе проекта

2446