Банзай, РА


Рекламное агентство.

630105, Новосибирск, ул. Линейная, 114   на карте



ЗОВ МЕДНОГО КОЛОКОЛЬЧИКА

Добродетель усердия подчас приносит больше плодов, чем все другие добродетели мира. («Хагакурё»)

Что можно сделать, чтобы заполучить из глубины стаю золотистых карпов? Можно насыпать у берега много распаренного риса. Можно шуметь, бить по воде палками. Наконец, можно спустить водоем, надолго погубив его вместе с рыбой. Но в буддийских монастырях карпы сами плывут на тихий звук медного колокольчика, потому что монахи приучили рыб к тому, что после трели они бросают в воду немного вкусного корма. Правда, это послушание карпов требует времени и прилежания, зато монастырские рыбы не испуганы, не перекормлены и плавают в дивной красоты прудах и протоках.

Вероятно, вы поняли, к чему эта аналогия. Рекламное агентство «Банзай», основанное в мае 2000 года, буквально с первых дней работы нашло свое место на пестром и громком рынке Новосибирска. Мы сразу поняли, что в работе рекламиста и пиарщика первенствует не единовременный, а накопительный результат, который можно определить одним словом – доверие. Мы стремимся к доверию клиентов, привыкших видеть в нас экономически эффективного и добросовестного партнера.

Наша работа – это прежде всего работа в стиле дзен, скрупулезная, каждодневная. Мы стремимся к тому, чтобы сделать рекламную кампанию каждого нашего клиента максимально эффективной для него (а не только экономически целесообразной для нас). Ибо уже сказано: накапливать доверие выгоднее, чем просто деньги.

Следуя в работе определенным принципам, мы иногда позволяем себе отвлечься от нее, чтобы сформулировать наше «ДАо».

СЕМЬ «ДА» БАНЗАЙ

Да – обоснованным медиапланам. Клиенту важно видеть, кому его реклама адресована, где и почему публикуется и отчего стоит именно столько денег.

Да – лидерам медиарынка. Массовые СМИ сегодня заведомо эффективнее «нишевых» (естественно, при грамотном использовании, а не сами по себе).

Да – проверенным решениям. До сих пор самый безотказный рекламный образ – это счастливая семья.

Да – необычному в привычном. Именно «лица не общее выражение» запоминается сильнее, чем навязчивость.

Да – ежедневному отслеживанию всех перемен рекламно-информационного пространства. Это позволяет нам работать на уровне экспертов, понимающих логику развития как конкретных новосибирских и региональных СМИ, так и всего медиарынка.

Да – человеческим отношениям. Мы искренни рады нашим клиентам и тогда, когда они не испытывают нужды в наших услугах.

Да, и еще раз да – трудолюбию и скромности. «Ползи, улитка, по склону Фудзи – до самой вершины».

И, следуя духу восточной традиции и базовому ее принципу «инь-янь», мы формулируем определенные самоограничения:

ТРИ «НЕ» БАНЗАЙ:

Не гарантировать чудес. Креатив и медиаплан – это значимые факторы успеха, но эффект кампании зависит еще и от бюджета…

Не гнаться за модой и тем более – не обгонять ее. Реклама в Интернет – это прогрессивно, но на весь Новосибирск пользуется таковым 18.4% населения, а чаще раза в неделю (!) – не более 11%.

Не предлагать клиенту услуг, которые не сможем оказать самостоятельно либо силами ближайших и проверенных партнеров по отрасли. Если мы что-то делаем, то уверены в том, что и как делаем.

«Зов медного колокольчика» лишь тогда будет слышным и побуждающим, когда послушники рекламного монастыря постоянно, день за днем, кропотливо и безропотно станут делать свое дело, трудиться и продвигаться в одном и том же направлении, не отвлекаясь на треск фейерверков…

Надеюсь, что вы хотя бы отчасти почувствовали возможности и специфику нашего агентства. Мы всегда открыты к сотрудничеству и всегда рады новым задачам, трудностям, беспокойствам, суете и хлопотам, которые привносите в нашу жизнь вы – достопочтенные клиенты РА «Банзай».

С уважением,

Тамара Соболевская,

Директор.

Примечание: Слово «работа» встречается в тексте этого приветствия наибольшее количество раз (9).

2390
banzaj
+2
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :