Бизнес-школа ITC Group


Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г. Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г.

191040, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»   на карте

Отправить сообщение

Год основания: 2004
Размер компании: 11 – 100 человек

Темы бизнес-тренингов и семинаров:
• Продажи
• Переговоры. Коммуникации
• Управление
• Финансы
• Право
• Маркетинг
• Реклама. PR
• Командообразование
• Логистика, ВЭД
• IT - обучение

Мы проводим:
• Открытые семинары / тренинги
• Корпоративные мероприятия
• Индивидуальное обучение
• Консалтинг

Методы обучения:
• Кейсы
• Деловые игры с видеосъемкой
• Методические разработки
• Дискуссии
• Тесты и опросники
• Мультимедиа презентации

По окончании:
• Сертификат
• Отчет (корпоративный)
• Раздаточные материалы, Список рекомендуемой литературы
• Уникальные и базовые книги и статьи ведущего на CD
• Скидки от ITC Group, от партнеров
• Фото-, видеоматериалы (корп.)

Некоторые клиенты ITC Group:
Министерство Торговли США (SABIT), Администрация С-Петербурга, Фонд «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Бумажная фабрика Гознака, OZON, ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ», ЗАО "Филип Моррис Ижора", ОАО «Ленэкспо», ЗАО «ЭкспоФорум», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Leipurien Tukku OY, Холдинг SRV, ОАО «Каменская Бумажно-Картонная Фабрика», ООО "Перфетти Ван Мелле" (ТМ Чупа Чупс), Europa Plus, ООО "Гражданстрой-ЛК" («Лукойл»), ОАО «Мегафон», Холдинг «Строительные гиганты», DataArt Enterprises Inc. (MAIL.RU), РОК №1, ЗАО "Медиа Пресс», СК АСК-Петербург, ЗАО "СибКОТЭС", ЗАО "Центральное Управление Недвижимости ЛенСпецСМУ", ЗАО "Гизеке & Девриент - ЛОМО, ЗАО", ОАО «Светогорск», Группа Компаний "Новые Технологии", "ARNEST Group», радио «Эхо Москвы», Setl Group, ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», Государственная Нефтяная Компания Азербайджанской Республики и др.

1775
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Использование творческого потенциала толпы в рекламных и PR целях
Тренинги
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
Как увеличить прибыль в магазине. Местоположение, ассортимент, ценообразование, позиционирование, ТМ, мерчандайзинг
Тренинги
Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж.
MS PowerPoint. Базовый курс. Создание презентаций и слайд-шоу
Тренинги
Результат: подготовленная презентация с использованием возможностей PowerPoint.
Продвижение компании на рынок Европы
Тренинги
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
Тренинги
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
Тренинги
Целевая аудитория: руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга.
Медиапланирование. Записки практика
Тренинги
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.
Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия
Тренинги
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке