В PRP Group - A Weber Shandwick affiliate company состоялось кадровое назначение
Денис Андрюшин будет заниматься развитием интерактивного (digital) направления, разработкой стратегий клиентских проектов.

До работы в PRP Денис занимал должность Директора проектов в BBDO Moscow (BBDO Interactive), где отвечал за разработку стратегических решений и реализовывал проекты крупных российских и международных компаний. В 2006 году Денис руководил одной из групп по созданию сайтов в студии Артемия Лебедева. В число клиентов, с которыми работал Денис Андрюшин, входят такие компании как ВымпелКом, Google, HP, Mars, Mercedes-Benz, P&G, Pepsi, Renessans, Wrigley и др.

«Опыт и экспертиза Дениса Андрюшина укрепят позиции PRP Group как в части интерактивных коммуникаций, так и в интегрированных стратегических решениях для клиентов агентства», - комментирует назначение Ирина Хартманн, управляющий директор московского представительства PRP Group - A Weber Shandwick affiliate company.