Джон Шоул — обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time, президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии, автор 6 бестселлеров о сервисе!
Что даст Вам участие в online-семинаре?
Вы получите мощное оружие против конкурентов - уникальную стратегию Джона Шоула.
Именно ее применяют ведущие мировые компании (Сбербанк, Евросеть, Вимм-Билль-Данн) которые Джон консультирует уже более 40 лет.
Эта стратегия позволит Вам:
- Разгромить конкурентов
- Доминировать на рынке
- Расширить свой бизнес за пределами страны
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться Вы можете на сайте: serviceseminar.ru
Задать все интересующие вопросы можно по телефону: 8-800-333-49-05