ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК

06.09.2006 - 08.09.2006

XXI cпециализированная выставка продуктов питания, ингредиентов, оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, торгового, холодильного и складского оборудования.

Организации:Царицынская ярмарка, Выставочный центр
Город:Волгоград
Место проведения:Волгоградский Дворец спорта
Контактная информация:400005, Волгоград, пр. им. Ленина, 88, оф. 504 Тел./факс: (8442) 96-50-34, 23-33-77 Пустовойтова Жанна, Салбиевыа Анна

XXI специализированная выставка "Продовольственный рынок" - это традиционная выставка организуемая выставочным центром "Царицынская ярмарка". Выставки данной тематики проводятся два раза в год - в апреле и сентябре. Занимают максимально возможную выставочную площадь - арену и фойе Дворца Спорта экспозиционной площадью 1200 кв. м.

Представленные на них продукты питания, оборудование, техника, новые технологии наглядно показывают достижения предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Насыщенная деловая программа, профессиональный дегустационный конкурс, присутствие на выставке участников и посетителей из различных уголков России, поддержка администраций Волгоградской области и Волгограда, взаимодействие с различными отраслевыми объединениями, широкая рекламная и PR-кампания - все это помогает позиционировать выставку как эффективный инструмент содействия сбыту продукции и укреплению межрегиональных связей.

В рамках выставки будет проведен IX дегустационный конкурс "Золотая медаль Царицынской ярмарки". В конференц-зале выставочного павильона участникам будет предоставлена возможность организовать презентации своей продукции. Будут проведены семинары, круглые столы, конференции.

Праздничная программа фестиваля весь день держала детей и взрослых на площадке перед Дворцом Спорта. А на сцене, после торжественного открытия и сверкающего на солнце фейерверка из конфетти, нон-стопом шла зажигательная программа. Лучшие творческие молодежные коллективы Волгограда сменяли друг друга, а ведущие придумывали невероятные задания для самых активных зрителей вызвавшихся участвовать в конкурсах. Лотерея для посетителей выставки с множеством призов, подарков и невероятное бармен-шоу заставили поволноваться всех без исключения. Одновременно проходил конкурс детского рисунка на асфальте «Город - это Мы». Авторы лучших рисунков получили памятные призы и подарки.

Гвоздем программы стал конкурс среди предприятий-производителей безалкогольных напитков на звание «Короля соков», «Королевы минеральных вод» и «Принцессы сладких напитков». Все участники старались показать себя самыми лучшими и самыми «вкусными». А непредвзятое детское жюри, оценив качество и творческие данные участников, вынесло свое решение. Королем соков был признан сок ОАО, АПК «Придонье», королевой минеральных вод стала ООО «Горная Поляна», а титул принцессы сладких напитков достался компании ООО «Пивовар-живое пиво».

Так праздником вкусных напитков и хорошего настроения поздравил выставочный центр «Царицынская ярмарка» всех жителей Волгограда с Днем города.
Церемония коронации получилась очень красивой и почти настоящей - короны, мантии, подарки, а главное доверие потребителей.



Деловая программа выставки была не менее интересной и насыщенной.

Семинар «Задачи, стоящие перед предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности при вступлении России в ВТО», ряд мастер-классов по работе на новом для волгоградского региона торгово-технологическом оборудовании компании «СЕВЕР-ТРЭЙД» заинтересовали многих посетителей-специалистов.

«Управление ассортиментом. Ассортиментная матрица», так назывался семинар, организованный компанией «Астор ВЦ» (г. Москва). Его задачей было рассказать о современных методах управления ассортиментом, о категориальном менеджменте и о программных решений «Астор» для управления.

Мастер – класс по работе на пароконвектомате итальянской фабрики Unox S.P.A. и презентацию механического оборудования французской фирмы «Robot Coupe» организовала «Компания Торговый Дизайн».

8 сентября в зале для заседания дегустационной комиссии весь день шла работа. Жюри продегустировало более 50 продуктов питания и напитков, по 5 номинациям: масло-жировая, мясная, рыбная продукция, напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия. 9 сентября, на закрытии выставки было вручено 24 золотые и 11 серебряных медалей «Царицынской ярмарки». Вместе с медалями производители получили право размещать их макеты на этикетках, как знак признания высокого качества продукции.

Выставка рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Среди специализированных изданий наши партнеры: "Торговое оборудование в России", "Ваш бизнес: Тара. Упаковка. Полиграфия", "Продукты питания", "Товары и цены", "Продуктовый рынок Нижний Новгород", ИД "Инфоол","Все для магазина, ресторана, отеля, склада", ИД "Ресторанные ведомости", "Торговое оборудование. лучший выбор", "Торговля и ресторанный бизнес", "Управление магазином", ИД "Контракт", ИД "ИнформЮнион", ИД "Паккографф", ИД "Пищевая промышленность", Foodpages и др

РАЗДЕЛЫ ЭКСПОЗИЦИИ:

Кондитерские и хлебобулочные изделия
Мороженое, молочные продукты, десерты
Мясо-, рыбопродукты
Крупы, макаронные изделия
Алкогольные и безалкогольные напитки
Продукты быстрого приготовления
Пищевые добавки
Прочие продукты питания
Табачные изделия
Оборудование для пищевой промышленности
Торговое и холодильное оборудование
Технологическое и складское оборудование
Посуда, столовые приборы, аксессуары, инвентарь

verunya
+224
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :