Темы докладов конференции охватят весь комплекс статичных и транзитных каналов out-of-home - как дополняющих друг друга медиа, создающих синергетический эффект.
В состав спикеров входят как мировые имена в индустрии out-of-home, так и признанные специалисты на российском рынке наружной рекламы.
Тема конференции: «Роль каналов ooh коммуникаций в современном медиапространстве».
Темы докладов:
- David Payne (CEO, Mediabridge Global, London, UK)
«Out-of-home 2016. Угрозы и возможности, глобальные тренды и перспективы».
- Shaun Gregory (CEO, Exterion Media, London, UK)
«Секреты успеха крупнейшей частной ooh-компании Европы. Новая система продажи и закупки инвентаря. Революция в восприятии рекламы потребителем».
- Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия)
«Достучаться до потребителя в эпоху ad blocking. Преимущества ooh».
- Дмитрий Грибков (Директор по маркетингу и продажам, Russ Outdoor, Москва, Россия)
«Современные тренды и перспективы развития out-of-home».
- Андрей Березкин (Генеральный директор, ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия)
«ODAPLAN + ODAPLAN TRANSPORT = единая система оценки наружной рекламы».
- Валерия Ткач (Директор по продажам AdMetrix, Tiburon Research, Москва, Россия)
«Треккинг эффективности ooh рекламных кампаний».
- Илья Шершуков (Директор по закупкам наружной рекламы, АДВ, Москва, Россия)
«В голове у медиа-эксперта: о чем думает маркетолог, планнер и баер сетевого агентства, принимая решения о закупке ooh инвентаря (билборд/автобус/digital)».
- Дискуссионная панель с экспертами отрасли. Модератор - Ольга Суханова (Генеральный директор Lince OS Group, Москва, Россия)
«Креатив. Как усилить реальный эффект рекламной кампании. Слагаемые успеха и типичные ошибки».
- Елена Михайлова (Директор юридического департамента, Gallery, Москва, Россия)
«Законодательное регулирование ooh, тендеры, законы, коммуникация с властью».
- Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия)
«Креативное лидерство в технологиях визуальных коммуникаций: доступные инновации и практика применения».
Регистрация на Съезд проходит на сайте s-tr.ru и продлится до 24 августа.