8-я международная конференция «Съезд транзитной рекламы»

08.09.2016 - 11.09.2016

В этом году 8-я международная конференция «Съезд транзитной рекламы», которая пройдет в Роза Хутор, Сочи с 8 по 11 сентября, расширяет угол обзора.

Город:Сочи
Тема мероприятия:Реклама
Тип мероприятия:Конференции

8-я международная конференция «Съезд транзитной рекламы»

Темы докладов конференции охватят весь комплекс статичных и транзитных каналов out-of-home - как дополняющих друг друга медиа, создающих синергетический эффект. 

В состав спикеров входят как мировые имена в индустрии out-of-home, так и признанные специалисты на российском рынке наружной рекламы.

Тема конференции: «Роль каналов ooh коммуникаций в современном медиапространстве».

Темы докладов:

  • David Payne (CEO, Mediabridge Global, London, UK) 

«Out-of-home 2016. Угрозы и возможности, глобальные тренды и перспективы».

  • Shaun Gregory (CEO, Exterion Media, London, UK)

«Секреты успеха крупнейшей частной ooh-компании Европы. Новая система продажи и закупки инвентаря. Революция в восприятии рекламы потребителем».

  • Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия) 

«Достучаться до потребителя в эпоху ad blocking. Преимущества ooh». 

  • Дмитрий Грибков (Директор по маркетингу и продажам, Russ Outdoor, Москва, Россия) 

«Современные тренды и перспективы развития out-of-home».

  • Андрей Березкин (Генеральный директор, ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия) 

«ODAPLAN + ODAPLAN TRANSPORT = единая система оценки наружной рекламы».

  • Валерия Ткач (Директор по продажам AdMetrix, Tiburon Research, Москва, Россия) 

«Треккинг эффективности ooh рекламных кампаний».

  • Илья Шершуков (Директор по закупкам наружной рекламы, АДВ, Москва, Россия) 

«В голове у медиа-эксперта: о чем думает маркетолог, планнер и баер сетевого агентства, принимая решения о закупке ooh инвентаря (билборд/автобус/digital)».

  • Дискуссионная панель с экспертами отрасли. Модератор - Ольга Суханова (Генеральный директор Lince OS Group, Москва, Россия) 

«Креатив. Как усилить реальный эффект рекламной кампании. Слагаемые успеха и типичные ошибки».

  • Елена Михайлова (Директор юридического департамента, Gallery, Москва, Россия) 

«Законодательное регулирование ooh, тендеры, законы, коммуникация с властью».

  • Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия) 

«Креативное лидерство в технологиях визуальных коммуникаций: доступные инновации и практика применения».

Регистрация на Съезд проходит на сайте s-tr.ru и продлится до 24 августа.


Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :