Цель III Съезда Исследовательских компаний – укрепление межрегиональных связей игроков рынка и консолидация сил для решения отраслевых проблем в области полевых работ.
Участники мероприятия: собственники исследовательского бизнеса и топ-менеджеры, руководители полевых отделов, ведущие аналитики и социологи.
Кто спикеры?
Известные представили московских исследовательских компаний GFK, TNS, ФОМ, Synovate Comcon, Business analitica, Вциом, а также представители Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89».
Компании-участники Съезда получат ряд ключевых возможностей:
- Деловые переговоры с московскими компаниями;
- Инструменты успешного управления исследовательским бизнесом;
- Информация о тенденциях рынка в мире и России;
- Дискуссионные площадки и мозговые штурмы с участием профессиональных тренеров.
Дополнительная программа включает в себя три тренинга, как для начинающих модераторов, работающих в региональных исследовательских компаниях, так и для собственников и менеджеров исследовательских компаний.
Тренинги, которые пройдут в формате дневных мастер-классов, позволят получить системные знания и практический опыт. На мастер-классы можно отправлять сотрудников, которые могут не участвовать в основной программе Съезда.
Участие в III Съезде исследовательских компаний платное.
Зарегистрироваться на III Съезд исследовательских компаний можно на сайте http://2014.marketregion.ru.
Организатор III Съезда Исследовательских Компаний: Исследовательская компания «Делфи»