Организатор: Выставочное унитарное предприятие "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты.
При поддержке и участии:
- Министерства торговли Республики Беларусь
- Министерства образования Республики Беларусь
- Министерства информации Республики Беларуси
- Белорусского государственного университета (кафедра дизайна)
- Белорусской государственной академии искусств
- Белорусского Союза Дизайнеров
"Что же представляет из себя белорусская реклама и какова её история становления?
Начало зарождения – 20-е годы прошлого столетия и связано с такими именами как: Марк Шагал, Казимир Малевич, Эль Лисицкий. Конечно их плакаты и графики имели социально-политический подтекст, однако, это и стало первыми шагами развития рекламного направления. К сожалению, лишь только в середине 60-х годов, в связи с открытием "Белторгреклама", рекламная деятельность в Республике Беларусь продолжила свою эволюцию переходя от одного этапа к другому.
Пик белорусской рекламной индустрии пришелся на вторую половину 90-х годов. Международные успехи были достигнуты в таких направлениях как дизайн упаковки, графический дизайн, наружная реклама, медиасервисные сети и др. В тоже время белорусский рынок начал "принимать" у себя все больше и больше международных компаний, таких как: Media House, McCann-Erickson. Важным событием в рекламной жизни Беларуси стало проведение I Минского Международного фестиваля рекламы "Европейская линия" в 1999 году, чьим организаторам выступила Белорусская Ассоциация рекламистов.
Сегодня белорусская реклама продолжает свое развитие с определенными успехами и именита такими людьми, как Дмитрий Сурский, Владимир Цеслер, Сергей Скороход, Юлия Ляшкевич, Дмитрий Прибыш и др."
В условиях возрастающей конкуренции каждая компания находится в постоянном поиске способов продвижения своих товаров и услуг. Ежедневно приходиться искать ответы на вопросы: Как продвинуть свой товар или услугу на рынок? Как привлечь внимание покупателей и выделиться из всего многообразия? Какую рекламную компанию выбрать и не ошибиться? Какие виды рекламы и каналы продвижения использовать?
Компании же, создающие рекламу, ежедневно ищут новые возможности для реализации своих идей. Из каких материалов создать? Какое оборудование использовать? Как оптимизировать свои затраты и улучшить создаваемый рекламный продукт? Международная выставка "МЯТНЫЙ ЛЕВ"призвана ответить на все эти вопросы.
”МЯТНЫЙ ЛЕВ“ - первая выставка, которая объединит дизайн, рекламу, полиграфию, специализированное оборудование. Уникальный формат выставки позволит проследить путь креативного проекта: от рождения идеи до ее воплощения в многообразии вариантов, объединит профессионалов рынка, позволит решить главные проблемы и обсудить основные этапы работы: создание идеи, разработка, воплощение в жизнь, взаимоотношения с заказчиком.
В дополнение к ряду рекламных фестивалей и форумов, проводимых в Беларуси, ”МЯТНЫЙ ЛЕВ“ станет первой масштабной выставкой, где каждый участник и гость сможет увидеть, почувствовать, потрогать готовые решения компаний-экспонентов. Такая доступность в одном месте позволит упростить процесс принятия решения по выбору партнера или клиента.
Цели выставки:
- Объединить на одной площадке все виды рекламы и компании их представляющие;
- Показать новейшее сырье, материалы, оборудование, используемое при изготовлении рекламы;
- Предоставить площадку для диалога, обмена мнениями, определения тенденций развития;
- Ответить для каждого участника и посетителя на 3 практических вопроса: КАК? У КОГО? ИЗ ЧЕГО?
Целевая аудитория: рекламодатели всех отраслей экономики (руководители компаний, сотрудники служб маркетинга и рекламы), рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфисты, маркетинговые компании, компании представляющие печатное, фото-, видео-, звуковое-, световое-, арома-, выставочное оборудование, представители образования, СМИ.
Выставка будет сопровождаться обширной деловой программой, ориентированной на специфику каждого сегмента: рекламы, дизайна, полиграфии, специализированного оборудования. Лекции, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции проведут как белорусские, так и международные специалисты.
Планируется организация галереи работ молодых дизайнеров, а также конкурсов опытных мастеров в каждом сегменте выставки.
График работы выставки:
Для экспонентов
28.10 - 30.10.2014 с 9.00 до 19.00, в 12.00 - Торжественное открытие выставки!
31.10.2015 с 09.00 до 15.00, в 12.00 - Торжественное закрытие выставки, награждение участников дипломами!
Для посетителей
28.10 - 30.10.2014 с 10.00 до 19.00
31.10.2014 с 10.00 до 15.00, в 12.00
Предложения, идеи, пожелания по участию в деловой программе выставки принимаются на электронный ящик: slava@belinterexpo.by либо по тел./факсу +375 17 290-72-57, контактное лицо по деловой программе - Ярославна Шевчук
Приглашаем Вашу компанию принять участие в 1-й Международной выставке рекламной индустрии "МЯТНЫЙ ЛЕВ"!
Контактное лицо: Екатерина Супрун - тел./факс +375 17 290-72-57, katerina@belinterexpo.by, www.belinterexpo.by