Вход | Регистрация

DISTRIBUTION

1. Для рекламодателя - совокупность различных торговых предприятий, продающих его товар. 2. Для экономиста - потребление товаров или использование услуг. В этом смысле близок к понятию "маркетинг". 3. Для издателя отраслевого журнала - общий тираж издания, как платный, так и бесплатный. 4. В наружной рекламе - расположение щитов и плакатов на пересечении основных магистралей, чтобы их как можно чаще видело максимально возможное число людей, в пределах расположения закупленного рекламодателем "шоуинга".


А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ы | Ь | Ъ | Э | Ю | Я
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

Контекстная реклама