MERCHANDISING MEDIA

Средства мерчандайзинга (стимулирования деятельности сферы торговли). Подразделяются на две основные группы: 1. shop display material. Все виды материалов рекламы на месте продажи, передаваемые изготовителем (производителем) товара сбытовой сети. Их основная функция - напомнить покупателю о товаре рекламодателя в момент производства покупок (выбора товаров). Рекламодателем принимаются различные меры для побуждения розничного торговца выставить эти материалы (средства рекламы на месте продажи) в торговом помещении. 2. premium, free gift and coupon schemes. Премии, раздача мелких сувениров, различные виды скидок и многие другие виды побуждения совершить покупку. По существу они представляют собой замаскированное снижение цены товара. В рамках мерчандайзинга их функция состоит в убеждении розничного торговца включить марку рекламодателя в свой ассортимент. Эти мероприятия могут быть рассчитаны на сферу торговли или на непосредственных потребителей.


{box_glossary_alphabet}