Вход | Регистрация

PENETRATION

1. Степень воздействия рекламного объявления или иного рекламного сообщения на потенциального потребителя. 2. Доля рынка, охватываемая средствами распространения рекламы. 3. Степень проникновения. В рекламе средствами вещания - соотношение между числом домохозяйств, имеющих приемники, и общим числом домохозяйств в обследуемом районе. Термин используется для обозначения эффективности рекламы с точки зрения ее воздействия на аудиторию. 4. Доля читательской аудитории данного отраслевого издания в общем числе лиц или организаций, составляющих читательскую аудиторию обслуживаемой этим изданием отрасли.


А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ы | Ь | Ъ | Э | Ю | Я
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

Контекстная реклама