Термокружки

Адвокат бренда, посол бренда

это коммуникатор, который выступает в интересах компании в местах общения пользователей Интернета, социальных сетях, блогах, сообществах и форумах. Функции адвокатов бренда: 1) Формирование и поддержка репутации через ежедневные коммуникации и PR-кампании в среде Веб 2.0. 2) Усиление потребительской лояльности переходящей в верность к компании/продукту. 3) Стимулирование интереса Интернет-аудитории к компании/продукту. 4) Создание эмоциональной связи потребителей с брендом. 5) Создание ассоциаций в сознании потребителя между компанией/продуктом и образом адвоката, с его лучшими природными и человеческими качествами. 6) Просвещение потребителей и рекомендации эксперта по покупкам. 7) Привл! ечение к бренду новых целевых аудиторий в Интернете. 8) Представительство клиентов для возможности их влияния на производимые компанией продукты и услуги. 9) Обратная связь, передача бренду общественных настроений, и корректировки продукта. 10) Предоставление, распространение информации о компании, ее философии, продукте, идее и услуге в форме личного свидетельства для достижения эффекта внутреннего проникновения. 11) Ведение открытых интерактивных дискуссий. 12) Поддержка компании/продукта в спорных и сложных моментах ! и ситуациях. 14) Повышения уровня доверия, уважения и лояльности к компании, ее сотрудникам, и усиление образа ее надежности, передача незримых ценностей компании. 15) Повышение привлекательности компании/продукта, осведомленности и потребительского спроса. 16) Побуждение пользователей Интернета интересоваться деятельностью компании. 17) Передача собственных впечатлений и живого опыта от реального человека, связанного с потреблением продукта компании. 19) Вовлечение посетителей в разговор о компании/продукте, дальнейшее повышение уровня вовлеченности. 20) Взаимодействие с потенциальными потребителями, построение отношений, двунаправленного взаимодействия и интерактивного диалога.


{box_glossary_alphabet}