{box_glossary_alphabet}
Тонкие; "волосяные" линии в гравюре, шрифте или канте
Половинный шоуинг. В рекламе на транспорте - размещение рекламных сообщений в каждом втором средстве общественного транспорта. Этим же термином приближенно обозначается 50 шоуинг в наружной рекламе.
Титульный лист книги; шмуцтитул.
Автотипия. Клише, полученное путем фотографирования через растр, разбивающий изображение объекта на точки, что дает возможность репродуцировать полутоновой эффект.
Растр.
Ручной типографский набор, иногда применяемый при подготовке изобразительных рекламных объявлений.
Выделение фрагментов рекламного объявления рисованными буквами.
Рисованные буквы. В рекламе - надписи, исполненные от руки, в отличие от типографского набора.
1. Ручная доработка клише или печатной формы для повышения ее репродукционных качеств.2. Ручное тиснение (на переплете).
Покупка товаров первой необходимости; покупка товаров для текущего потребления без создания запасов.