{box_glossary_alphabet}
International Association of Fairs and Expositions - Международная ассоциация ярмарок и выставок.
International Chamber of Commerce - Международная торговая палата, МТП.
"Позывные". В вещании - термин для обозначения краткого рекламного сообщения (не более 10 секунд) между программами, которое непосредственно предшествует объявлению позывных станций. Используется главным образом для напоминания о марках товаров.
Средства наружной рекламы и рекламы на месте продажи с искусственным освещением.
Образ. Впечатление, производимое на потребителей и потенциальных потребителей фирмой или ее товаром. Репутация фирмы.
Воздействие рекламы. Степень воздействия на аудиторию рекламного сообщения, рекламной кампании или отдельного средства распространения рекламы.
Брокеры или другие торговые посредники, организующие продажу товаров инопоставщика внутри своей страны.
1. В полиграфии - отпечаток литеры или печатной формы.2. Тираж газеты.
Впечатка; допечатка. Допечатка дополнительного текста на готовую полосу. В частности - допечатка реквизитов дилера или дистрибьютора на рекламные материалы общенационального рекламодателя. См. dealer imprint.
Импульсивная покупка. Незапланированная покупка потребительского товара под влиянием зрительного или слухового впечатления.