{box_glossary_alphabet}
Именной “жетон". Наименование или логотип рекламодателя; “плашка".
Дикторский текст.
Общенациональный рекламодатель. Фирма, рекламирующая свои товары или услуги на всей или на большей части территории страны, там, где у нее имеются дистрибьюторы или сбытовые органы.
Общенациональная реклама; реклама общенационального масштаба. 1. Реклама промышленной или оптовой фирмы в отличие от рекламы розничного торгового предприятия или локального рекламодателя. 2. Любая реклама в средствах массовой коммуникации, имеющих распространение по всей стране. 3. Реклама любого патентованного или зарегистрированного товара, который в принципе может быть реализован розничными торговыми предприятиями по всей стране.
Марка выпускаемого производителем товара, имеющего общенациональное распространение. Такие товары продаются во множестве розничных торговых предприятий. Называется также маркой производителя: manufacturers brand.
Общенациональные средства распространения рекламы, средства коммуникации, способные служить каналами передачи рекламы на всей территории страны. Средства распространения общенациональной рекламы.
Тактика проведения рекламы, направленной на одновременный захват рынка сбыта в масштабах всей страны. Представляет собой сумму многочисленных региональных или зональных планов. Cм.: zone plan; cream plan.
Тариф для общенациональных рекламодателей. В газетах он называется общим тарифом - general rate. Он значительно ниже тарифа для розничных (локальных) рекламодателей. Cм.: rate differential.
Естественный сгиб. Метод складывания материалов прямой рекламы таким образом, чтобы при их разворачивании не прерывалась последовательность восприятия рекламного сообщения.
В наружной рекламе - размещение щитов и плакатов вблизи магазинов, торгующих рекламируемыми с их помощью товарами.