{box_glossary_alphabet}
Transit Advertising Association - "Ассоциация рекламы на транспорте", США.
Traffic Audit Bureau - "Бюро исследований транспортных потоков", США.
Оглавление.
1. Малоформатная газета. Размеры полосы малоформатной газеты - около 1000 строк на 5 колонок, а в газете обычного формата - 2400 строк на 8 колонок. 2. Формат издания, равный половине обычного. 3. Приложение к газете. 4. Иллюстрированная вкладка (в газете), 5. Бульварная газета (амер. сленг).
1. В вещании - добавление к рекламному сообщению такое, как голос за кадром, сопровождающий записанную программу, или проигрывание музыкальной темы, служащей финалом. 2. Повторяющаяся фраза в конце рекламного объявления. 3. Товарная этикетка.
Концовка. Маленький типографский орнамент или иллюстрация, заключающие текст.
Листовки или буклеты, помещенные в специальный контейнер, укрепленный на рекламном плакате (на транспорте или в торговом зале) или на выставочном стенде. Публика приглашается брать эти материалы, содержащие дополнительную информацию о рекламируемом товаре.
Участники рекламных передач; актеры, музыканты, дикторы и другие исполнители.
Магнитная пленка для звукозаписи и видеозаписи, используемая для записи программ рекламных сообщений.
Группа физических лиц, представляющих наиболее активных потребителей данного товара (услуги). В медиаисследованиях - количество телезрителей (радиослушателей) или читателей определенной телепередачи (радиостанции) или периодического издания.