{box_glossary_alphabet}
В транзитной рекламе приобретение всего внутреннего пространства салона большого числа автобусов под рекламу, обеспечивающее преимущество данной рекламе.
носитель рекламы (в наружной рекламе); заголовок на всю полосу (в печатной рекламе).
рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса.
Бейдж (англ. badge) — элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бедж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит.
адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано.
часть тиража, которая не достигла адресата.
демонстрация чего-либо два раза в год (Венская Б. рекламных плакатов). В отличие от триеннале, т.е. ТРИ раза в год.
элемент наружной рекламы, щитовая реклама. Для носителей Б. используются материалы, устойчивые к воздействию окружающей среды.
специальный раздел издания, предоставляющий возможность читателям запрашивать информацию по рекламируемым в этом издании товарам.
предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки. Броскость Б. может достигаться за счет его подвижности, оригинальности решения (например, гипертрофированного размера и т.п.).