{box_glossary_alphabet}
(от ит. gazetta — старинная венецианская монета, которую платили за газету) — периодическое листовое издание, состоящее из двух и более полос, содержащее актуальную оперативную информацию, иллюстрации, рекламу и выходящее через краткие промежутки времени.
разновидность световой рекламы.
один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем, создаваемом с помощью рекламы.
составление, толкование и изучение гербов. Используется и в рекламных целях.
словарь специализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с комментариями и примерами.
человек, достигший высшего мастерства в одной сфере деятельности (Гранд рекламы). Может быть не только человек, но и фирма, и организация. Еще одно значение — размер грампластинки (гранд, если больше — гигант).
определяет временные аспекты и используемые средства, и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т.д.
рекламная отличается от живописи основным средством изображения — линия и штрих. Пятно, светотень, белый или черный фон листа. Цвет вводится не всегда.