{box_glossary_alphabet}
плоский или объемный картонный либо пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара. Располагается в месте продаж.
период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. Принято считать, что жизненный цикл товара состоит из следующих этапов: а) выведение на рынок, поступление товара в широкую продажу; б) рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса; в) период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж; г) насыщение рынка данным товаром, снижение спроса, уменьшение сбыта; д) резкий спад объема продаж, снижение прибыли.
(от фр. journal — дневник < jour день) — периодическое печатное издание в виде брошюры, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи и рефераты по различным вопросам и проблемам, иллюстративный и др. материал.