{box_glossary_alphabet}
он же лайт-постер, он же световой короб. Световой короб представляет собой объемную конструкцию различных форм, с внутренней подсветкой и рекламными изображениями на одной или нескольких сторонах. Область использования световых коробов достаточно обширна. Одним из вариантов является размещение внутри помещений. Так, например световые короба размещают в кинотеатрах, магазинах и других местах скопления людей. При этом световой короб может быть не только прикреплен непосредственно к стене, но и подвешен над проходом между торговыми рядами или местами с большим пассажиропотоком. Ещё одним из вариантов использования световых коробов является наружная реклама. Самым распространенным вариантом использования световых коробов в наружной рекламе является их размещение на мачтах городского освещения. Так же, короба используются в качестве небольших вывесок и в таком сегменте наружки как сити-формат. Помимо этого, световые короба стали размещать на крышах такси и другом общественном транспорте.
печатное объявление в газете, расположенное в виде низкого подвала во всю ширину полосы. Отличается высокой степенью читаемости и хорошей степенью запоминаемости. Одна, из самых сильных рекламных позиций.
средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями.
оперативная информация, отпечатанная на одном листе бумаги, иногда на бланке. Содержит сведения об определенном событии или товаре. Распространяется на местах продажи, на выставках, пресс-конференциях. Иногда рассылается потенциальным покупателям.
устное личное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями. Является одновременно как формой маркетинговых коммуникаций, так и средством прямого сбыта.
элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Является одной из форм товарных знаков, поэтому на Л. распространяются требования соответствующей регистрации, после которой подлежит правовой защите.
наименование и графические символы, которые могут привести к заблуждению относительно происхождения и действительных свойств товара. Л.М. не подлежит регистрации, ее пользователь может быть привлечен к юридической ответственности.
четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Фирменный Л., определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля.