{box_glossary_alphabet}
имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей (продавцов) и отличающие их от товаров и услуг конкурентов.
рынок
(от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
личная продажа, реклама, включая «паблик рилейшнз», стимулирование сбыта, сейлз промоушн (продвижение товара на рынке).
процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей.
(англ. marketing research) — форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
включают в себя следующие понятия: реклама, связи с общественностью (PR), стимулирование сбыта, директ-маркетинг (прямой маркетинг).
Медиа в рекламе, это обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем, для передачи ему рекламного сообщения. Средства коммуникации можно разделить на масс-медиа и директ-медиа. Масс-медиа это так называемые средства массовой информации, по средствам которых рекламное сообщение доставляется, как правило, большому количеству потенциальных потребителей. К этому виду медиа относится: телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и другие. Другим видом медиа можно назвать директ-медиа, главным отличаем которого, от масс-медиа является его свойство прямой коммуникации с потребителем. К директ-медиа относятся такие средства доставки рекламного сообщения как: почта, телефон, факс и другие. Так же, слово "медиа" используется как первая часть сложных слов и по рекомендации справочной службы русского языка, такие слова должны писаться слитно. К самым распространенным из этих слов относятся: медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг и другие.
исследования различных характеристик средств массовой информации (СМИ) и размещаемой в них рекламы.
процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований. Медиапланер (проф. жаргон) -специалист по медиапланированию.