{box_glossary_alphabet}
система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание благоприятного образа фирмы (имиджа), на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.
популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания публики. Не оплачиваются фирмой или заинтересованным лицом (на Западе).
помещение для съемки фильмов, в том числе и рекламных роликов.
специально подготовленный рекламный ролик, представляющий рекламируемый фильм до его выхода на широкую публику.
одна из форм личной продажи с использованием элементов сейлз промоушн. Представляет собой демонстрацию товара на дому во время специально устроенного приема гостей. Хозяйка дома получает определенную плату за организацию приема.
рекламная бумажная обложка.
информация, собираемая впервые для какой-либо конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур.
издания, появляющиеся с определенной периодичностью. Газеты, журналы.
олицетворение. Представление отвлеченного понятия в качестве человеческого образа. В рекламе для оживления образа. Так, например, от лица товара.
мелкий типографский шрифт. Размер 3 мм.